Браузер Brave вызвал бурное недовольство рекламщиков | Биткоин в России
Бизнес

| Биткоин в России

08.01.2024

317 Просмотров

Компании, зарабатывающие с помощью размещения рекламы в интернете, обрушили шквал критики на новый браузер Brave и его разработчиков.

Напомним, ключевая особенность Brave – это тщательный отбор рекламных сообщений и оплата биткоинами за просмотр «одобренных браузером» рекламных роликов.

Газетная ассоциация Америки направила иск в суд против компании Brave Software Inc, являющейся владельцем браузера. Разработчики оспорили этот иск, но на этот конфликт не был исчерпан.

"Бизнес-модель Brave нарушает юридические и этические границы и должна быть рассмотрена судом как незаконная и обманная” 

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
- заявил Дэвид Чейверн, генеральный директор Газетной ассоциации в своём обращении.

Главный аргумент ассоциации – это огромные расходы на создание контента на новостных веб-сайтах и мобильных приложениях: 17 компаний и более 1200 газет, входящих в ассоциацию, ежегодно тратят 5 млрд $ на создание контента. Поэтому для них крайне важно сохранить доходы, получаемые от рекламодателей.

Дэвид Чейверн обвинил Brave в том, что компания ведет свой рекламный бизнес на спинах журналистов, редакторов, технологов и другого персонала, работающего в изданиях.

Также Дэвид Чейверн нашел множество законов, которые бизнес-модель Brave нарушает. Среди них авторские права и права на торговые марки.

Представители Brsve пытались сгладить конфликт, предложив членам ассоциации перечислять на их счет некоторую часть рекламных доходов браузера, но представители Газетной ассоциации Америки отклонили это предложение, подготовив ответное – они планируют подсчитать убытки и требовать компенсацию от Brave всеми существующими законными способами. Первоначальная сумма компенсации, на которую рассчитывают американские газетчики – 150 тысяч долларов, но она не является окончательной.

Brave опровергает все обвинения, комментируя, что компания не собирается воровать прибыль издателей, а также предлагала ассоциации не «неопределенный процент прибыли», а 70% от рекламных доходов браузера, что по сумме превышает традиционные доходы работодателей от рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *