Уральский бизнесмен решил запатентовать товарные знаки алкогольной продукции с названиями самых популярных цифровых валют. Выбор названий предприниматель Дмитрий Троицкий поясняет пиком популярности биткоина и эфириума. При этом пока неизвестна конкретная дата первого выпуска спиртных напитков и сумма выручки, которую энтузиаст рассчитывает получить.
Разойдется на «ура»…
По мнению патентного поверенного бизнесмена Дмитрия Айдахова, присвоение водке названия криптовалют, которые сегодня у всех на слуху, может принести неплохой доход. Причем здесь на руку сыграют как положительные, так и отрицательные эмоции в отношении цифровых технологий. «Оригинальность всегда привлекает внимание,» - поясняет Айдахов.
Регистрация патента на товарный знак займет где-то около года с даты поступления соответствующей заявки.
Удачные названия – это ко мне
Именно Троицкому принадлежит авторство названий ряда других алкогольных напитков. Так, одна из контролируемых им компаний имеет права на товарный знак «Нектар колоска». Подобное название, по словам предпринимателя, должно ассоциироваться у потребителей с качеством, которое можно получить только из настоящего пшеничного колоса.
Будут ли покупать
Мнения относительно потенциального спроса на "Биткоин" довольно неоднозначны.
Так, член Гильдии маркетологов Николас Коро весьма скептически смотрит на эффект применения столь оригинального названия для водки. Популяризация тематики цифровых валют, скорее всего, позволит приобретать эту водку в качестве сувенирной продукции. К тому же нельзя не учитывать высокую конкуренцию на рынке.
В свою очередь глава Гильдии маркетологов Игорь Березин связывает перспективность проекта "Биткоин" с объёмами ресурса, которые будут вложены предпринимателем в его реализацию. Чем больше сил и финансов будет потрачено на запуск проекта, тем большую отдачу в итоге можно будет ожидать.
Время покажет, сможет ли «Биткоин» или «Эфириум» обойти по объемам продаж «Русскую валюту»…