По словам представителя BitFlyer Шунтаро Когаме, это сотрудничество поможет сделать биткоин более популярным среди японцев.
Кроме того, для компании PointTown этот ход может оказаться стратегически важным для развития бизнеса, так как интеграция биткоин предполагает привлечение технически подкованной клиентской аудитории.
Получить бонусные баллы каждый из 1,88 миллионов пользователей может, совершая покупки через интернет, заполняя анкеты и профайлы, рекомендуя сервис друзьям и оставляя отзывы. Потратить накопленные бонусные баллы клиенты могут в 20 ритейл-сетях или мобильных сервисах, таких как iTunes, Amazon, LINE, Rakuten и многих других. На сайте компании появилась страничка с объяснением того, что такое криптовалюты и биткоин, и для чего они нужны и наиболее удобны. Также PointTown предлагает конвертировать каждые 10 000 бонусных баллов в 0,0211 BTC, максимально возможно получить до 0,2422 BTC за 200 000 баллов .