Питер Смит, генеральный директор компании Blockchain.info, провайдера одного из самых популярных биткоин-кошельков, заявил, что затруднения в биткоин-сети привели к рекордному уровню клиентской неудовлетворенности.
Количество жалоб со стороны клиентов сервиса за последние несколько дней зашкалило, что не могло не усилить беспокойство биткоин-компаний. Смит призвал представителей биткоин-сообщества сообща и как можно скорее решить проблему.
По словам главы Blockchain.info, за первую неделю марта компания получила больше жалоб, чем за весь февраль. А февраль, в свою очередь, был месяцем прироста количества недовольств на 110% по сравнению с январем. Январь же показал прирост жалоб 14% по отношению к декабрю.
Комментарии Смита, скорее всего, направлены на разрешение длительной дискуссии доминирующей Bitcoin отрасли, а именно двух конфликтующих сторон, рассматривающих различные пути дальнейшего развития биткоин.
Также глава Blockchain.info выступил против мнения о том, что имеет место спланированная атака на сеть биткоин:
"В течение этого последнего ухудшения состояния сети, просто не было места для низкого гонорара или «пыли», и еще не было убедительных доказательств широкомасштабного нападения на сеть."