Новый глобальный проект INS от основателей сервиса доставки продуктов Instamart объявил о намерении создать децентрализованную систему потребительских товаров, технологической основой которой станет блокчейн. В рамках подготовки к первичному размещению монет INS подписал меморандум о взаимопонимании с ведущей FMCG-компанией Unilever. Компания планирует привлечь 210 тысяч ETH (эквивалентно $ 60 млн) в ходе двухэтапного токенсейла. Pre-ICO стартует 16 октября 2017 года, ICO компании запланировано на 20 ноября.
Целевой рынок
INS революционизирует крупнейший потребительский розничный рынок в мире. По данным Persistent Market Research, глобальный рынок потребительских товаров вырастет до $ 8,5 трлн к 2020 году. При этом сегмент онлайн-продаж товаров повседневного спроса достигнет объема в $ 300 млрд.
«Рынок в своем современном виде неэффективен и контролируется ритейлерами. Например, в Великобритании насчитывается более 7000 производителей и 25 миллионов домохозяйств, зависимых от 4 основных продуктовых ритейлеров, которые контролируют 76% рынка.
INS внедряет блокчейн, чтобы устранить посредников в виде оптовиков и розничных магазинов, таким образом позволяя потребителям экономить до 30% на ежедневных покупках», - комментирует планы проекта Пётр Федченков, сооснователь и генеральный директор INS.
Преимущества экосистемы INS
INS создаёт масштабируемую платформу на основе технологии блокчейн, которая позволит потребителям покупать товары непосредственно у производителей. Децентрализованная онлайн-платформа с саморегулируемым сообществом поставщиков и покупателей исключает из процесса покупки розничных продавцов. Смарт-контракты упрощают процесс торговли и помогают сторонам снизить возможные риски и издержки.
Вместе с очевидной экономией для покупателей INS позволит производителям товаров получить полный контроль над ценообразованием и размещением своих продуктов.
Согласно «дорожной карте» проекта, развертывание платформы планируется завершить не позднее конца III квартала 2018 года, после чего экосистема INS будет масштабироваться на крупнейшие мировые столицы.
ICO и токены INS
Владельцы токенов INS получат эксклюзивные преимущества в экосистеме проекта. INS предназначен для осуществления маркетинговых кампаний и стимулирования пользовательской лояльности, но также может быть использован в качестве платёжного средства экосистемы. Общий объем токенов ограничивается 150 000 000, из которых 90 000 000 будет предложено участникам токенсейла.
Продажа токенов начнётся сразу после World Blockchain Forum в Лондоне. Дата старта Pre-ICO - 16 октября 2017 года, в то время как ICO запланировано на 20 ноября. Участники токенсейла смогут использовать BTC, ETH, альткойны и банковские переводы, чтобы купить INS.
Команда и советники
INS создаётся командой из 35 человек. Сооснователями проекта являются эксперт в области ритейла и технологий Пётр Федченков, и специалист в области венчура и управления частным капиталом с экспертизой в e-commerce Дмитрий Жулин.
Команда ранее основала Instamart, крупнейший онлайн-сервис доставки продуктов в России с более чем $ 10 млн венчурного финансирования.
Эдвайзерами INS являются ведущие международные специалисты в области блокчейна, розничной торговли и технологий: экс-президент Dixy Илья Якубсон, признанный эксперт в области блокчейна и крипто-безопасности Дмитрий Хорватович, CEO Qiwi Сергей Солонин, а также серийный предприниматель и инвестор Прабхакар Редди.