Коммерсанты также могли пояснить, что именно им понравилось или не понравилось в биткоине, и многие упомянули превосходство биткоина над такими платёжными средствами, как кредитные карты или PayPal, а также то, что биткоин можно легко использовать во всём мире.
Кроме того, исследование показало, что коммерсанты также порекомендовали бы своим коллегам начать использовать биткоин: так ответили 96,7% респондентов.
Лишь 3,3% заявили, что они бы не порекомендовали биткоин.
Недовольные биткоином коммерсанты отмечали, что существует риск, связанный с неустойчивостью биткоина, а также малую заинтересованность людей в биткоине.
Опрос также изучал, способствует ли хороший имидж биткоина развитию других криптовалют. Оказалось, что 48,6% коммерсантов могли бы начать использовать их, а 51,4% не стали бы работать с ними.
Среди альткоинов наиболее популярным был лайткоин, который упомянули 88% опрошенных, импонирующих альтернативным криптовалютам.
Догикоин и пиркоин заняли вторую и третью строчку с 52,9% и 25,88% соответственно.