Решение было разработано в партнерстве с блокчейн-стартапом Pro Exp Media, чтобы поклонники команды проверяли подлинность продукции, на которой стоит логотип любимого клуба. В официальном релизе не упоминается, каким именно образом программа вычисляет контрафакт, однако разработчики уверяют, что решение опирается на различные тесты.
По сообщению руководства LA Kings, они стремятся быть первыми по внедрению и применению инноваций, что соответствует курсу цифровой стратегии компании. Сторонники и участники проекта видят в нем новый шаг для всей спортивной сферы США и для высшей лиги в частности. Это первое подобное использование блокчейна в области спортивных товаров. AR Authentication повышает безопасность и добавляет уровни аутентификации для фанатов, которые стали клиентами бренда.
Примечательно, что блокчейн-приложение AR Authentication используется LA Kings лишь для подтверждения подлинности мерча, команда не объявляла о выпуске собственных токенов. Например, в прошлом году бейсбольная команда Los Angeles Dodgers выпустила альткоины на блокчейне Ethereum.