Стартап Verisium из состава бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского» разработает облачный блокчейн-сервис с NFC-метками для российского бренда уличной одежды Outlow. Бренду необходим инструмент, который позволит вывести взаимодействие с аудиторией на новый формат.
Решение, разработанное Verisium, дает возможность Outlow развернуто рассказывать историю бренда и создания коллекций, предлагать клиентам различные бонусы, доступ к которым обеспечивает сканирование NFC-кода. Помимо прочего блокчейн-решение Verisium позволяет проверить аутентичность одежды, верификация происходит автоматически после считывания чипа.
Продукт Verisium уникален тем, что это первый инструмент на рынке, который позволяет производителю общаться с клиентами напрямую. Как заметили в компании, они приветствуют инициативу бренда по использованию преимущества высоких технологий в общении с аудиторией и пытается быть ближе к потребителю.
Verisium выделяется среди других стартапов бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского» тем, что выбрал достаточно непривычную нишу для деятельности, решения компании рассчитаны на модную индустрию и помогают повышать прозрачность каналов продаж.