Китайский гигант интернет-торговли Alibaba одержал победу в судебном разбирательстве с криптовалютным стартапом Alibabacoin, обвиняемым в нарушении авторских прав и использовании бренда Alibaba с целью продвижения своего токена.
В результате второго по счету судебного разбирательства Alibaba добилась наложения судебного запрета на использование своего бренда. Стоит отметить, что первая попытка компании добиться справедливости оказалась неудачной и была отклонена судом в мае этого года. Тогда окружной суд США постановил, что его юрисдикция не распространяется на токены, созданные в Дубае и Беларуси.
«Компания Alibaba не предоставила достаточной вероятности того, что Суд имеет личную юрисдикцию над Alibabacoin», - заявил окружной судья США в ответ на первый иск компании.Лучшие трейдеры На основании оценок пользователейСмотреть все
Токен ABBC был создан компанией Alibabacoin Foundation и не имеет никакой связи с Alibaba, несмотря на общее название. Компания Alibaba неоднократно заявляла, что токен ABBC использует ее бренд и торговую марку для продвижения своего ICO. Криптовалюта ABBC, капитализация которой сейчас оценивается в 1,9 миллионов долларов, планирует привлечь при помощи первичного предложения токенов 3,5 миллиона долларов.
Второй иск против ABBC был подан 22 октября. В иске Alibaba заявила, что располагает существенными доказательствами, которые могут служить основанием для наложения судебного запрета.
Рассмотрев обновленный иск, судья Пол Эткен (Paul Oetken) согласился с доводами компании. Он постановил, что отныне ответчикам запрещается «использовать торговые знаки ALIBABA, …. по отдельности или в комбинации с другими словами, терминами, обозначениями или рисунками – а также с любыми марками, изображениями или иллюстрациями, сходными или способными ухудшить индивидуальность бренда ALIBABA — на всей территории Соединенных Штатов».
Вероятно, теперь привлечь дополнительные средства для токена ABBC будет гораздо сложнее, поскольку Alibabacoin Foundation больше не сможет использовать символику, принадлежащую Alibaba.