24 января компания Cointerra на своем официальном сайте опубликовала информацию о собственном банкротстве.
Заявление о банкротстве компания подала в суд города Остина. В нём содержится информация о том, что у Cointera есть от 10 до 50 миллионов долларов в активах, а также от 200 до 999 кредиторов. Для получения средств после ликвидации активов кредиторы должны подтвердить суду свой статус.
В настоящий момент Федеральная Торговая Комиссия США зарегистрировала 39 жалоб от клиентов обанкротившейся компании. Это число намного меньше, чем 300 жалоб против Buttefly Labs, однако они дают четкое преставление о масштабах недовольства клиентов компанией, которое продолжалось некоторое время.
Одна из жалоб клиента гласит:
"На 12/1/2013 Я приобрел вычислительные блоки в общей сложности на сумму $ 6,288.35 (включая все действующие налоги и доставку). После того, как блоки поступил в продажу, они не были доставлены тог числа, в течение которого производитель обязался доставить товар ".
Клиент продолжает утверждать, что Cointerra пропустил все сроки.
"Только вчера, 7 мая, я позвонил в компанию более чем 30 раз, и только после этого я, наконец, смог поговорить с кем-то, однако, разговор прервался в процессе",
гласит еще одна жалоба.
Жалобы показывают, что разочарование клиентов было усилено в апреле, когда компания продолжила затягивать возврат средств за TerraMiner IV.
"После неоднократных вопросов о том спрашивали, когда мои средства будут возвращены,(22 апреля), Cointerra ответил так:«Мы приближаемся к вашей позиции очереди для вашего возврата, но прежде, чем мы его обработать Я хотел бы сделать Вам предложение ", который ясно показывает, что они не предприняли никаких усилий, чтобы вернуть мои деньги",
говорит один из клиентов компании.
7 октября представители компании сообщили о том, что 70% жалоб и требований о возврате средств удовлетворены.
Генеральный директор CoinTerra Рави Айенгар отметил, что компания сделала все возможное, чтобы удовлетворить своих клиентов, даже в ущерб собственной прибыли и успеху.