Спустя всего несколько недель после последнего неприятного случая с компанией Xapo (когда клиент заявил о том, что его карта Xapo перестала работать, и так и не дождался ответа службы поддержки), компания снова переживает бурю клиентского недовольства.
Как пишет сам автор первой жалобы на портале Reddit, после недавнего фиаско Xapo он был уверен в том, что компания «исправилась», тем более, что его заверили в том, что перешли на новую систему.
Как показывает недавняя практика, компании Xapo не следовало бы относиться к проблеме легкомысленно. Например, власти США не поленились начать судебное преследование Butterfly Labs, чьи клиенты были также крайне недовольны. Тем более что недавно Xapo также имели проблемы с поставками и получили массу недовольных клиентов из-за задержек и роста пользовательских платежей по карте.
Компания Xapo в свою очередь дала комментарии на жалобы клиента, отписавшегося в Reddit и на другие нападки. Согласно сообщению, деньги биткоин-пользователя не исчезли, а были потрачены через дебетовую карту или приложение Xapo. Что касается задержки поставки карт и повышения ее стоимости, представители Xapo делают акцент на том, что о задержке предупредили и продлилась она не более месяца. Пользователи получили стандартное приглашение к использованию карты и просьбу оплатить 15$ за ее заказ. Никаких ежемесячных платежей Xapo не взимает.