Поисковая система Bing, которая по заявлениям занимает второе место по объему трафика среди других аналогичных систем, заявила о запрете на рекламу криптовалют. Он начнет действовать летом этого года.
Свое решение в компании связывают с «защитой пользователей». Вместе с криптовалютой под санкции попали и бинарные опционы. Bing отмечает, что Bing Ads изменит свою политику в конце июня - начале июля 2018 года.
«Мы всегда оцениваем свою стратегию, чтобы обеспечить безопасный и привлекательный сервис для пользователей Bing и экосистемы цифровой рекламы. Так как криптовалюта и связанные с ней продукты не регулируются, то, как мы считаем, они представляют повышенный уровень риска для пользователей из-за возможных случаев хищений и мошенничества», - говорится в сообщении в блоге компании.Лучшие трейдеры На основании оценок пользователейСмотреть все
Также в сообщении приводится информация для пользователей по части политики поисковика или Bing Ads.
Bing - поисковик корпорации Microsoft. Фактически несколько раз проект менял свое название (MSN Search, Windows Life Search и Life Search). Система занимает второе место среди поисковиков по объему трафика. Среди своих преимуществ компания называет - просмотр результатов поиска на одной странице без переключения страниц, динамическая корректировка объема информации и другие.
Напомним, ранее о запрете на рекламу заявил Alphabet Inc. (Google и Youtube). Компания также запустит ограничения летом. В частности, запрет будет касаться токенов, ICO, крипетокошельков, криптобирж и криптовалют в целом.
Такие меры в компании объясняют тем, что заботятся о своих клиентах. По их мнению, пользователи могут запутаться в рекламе сложных финансовых продуктов. Также, по версии представителей Google, на этом рынке стремительно развивается мошенничество. За нарушения рекламных правил в 2017 году Google удалил более 300 тысяч издателей.
Ранее о запрете на рекламу криптовалют заявил другой рекламный гигант в мире - Facebook. Представители социальной сети считают, что такие сведения зачастую вводили пользователей в заблуждение. Нужно отметить, что вместе Google и Facebook контролируют около двух третей рынка онлайн-рекламы мира.