Компания Bitrated в течение 2014 года занималась разработкой второй версии своей платформы защиты прав потребителей. Платформа была запущена 18 февраля, к прошлой версии, помимо технологии мультиподписи, добавился новый репутационный слой, открывающий биткоин-платежам новые возможности.
Новый сервис рассчитывает так называемый "битрейтинг" для физических лиц в рамках биткоин-сообщества. В сделках, осуществляемых с помощью Bitrated будут присутствовать три стороны: покупатели, продавцы и арбитры. Свой созданный профиль будет возможно связать с аккаунтами в социальных сетях, таких как LinkedIn, Facebook, Twitter (и многими другими), чтобы сформировать собственный рейтинг доверия. Система анализирует социальное положение каждого пользователя, в том числе массу положительных или отрицательных отзывов, написанных другими пользователями соцсети, которые "поручаться" за продавца или покупателя в его профиле. Используя эти данные, сервис компилирует уникальный "числовой показатель надежности" для каждого отдельного покупателя, продавца и арбитра.
Покупатель и продавец заранее обсуждают вопросы арбитража и выбирают себе «агента», выступающего независимой третьей стороной в сделке. В случае возникновения спора, покупатель и продавец доверяют агенту решать, кто из них в итоге получит средства.
Bitrated создает новый уровень защиты покупателя, по существу, создавай возможность возврата платежей, которые, как правило, не подразумеваются при работе с биткоин. Создатели Bitrated отмечают:
"Наша система позволяет доверенным агентам отменять платежи и защищать стороны сделки от мошенничества."