AdEx и Ink будут продавать рекламу в 26 журналах и на авиабилетах через блокчейн | Биткоин в России
Бизнес

| Биткоин в России

08.01.2024

315 Просмотров

Проект AdEx заключил соглашение с крупнейшим игроком на рынке туристических СМИ Ink. Теперь они будут торговать рекламными площадями 26 изданий и двух миллионов авиабилетов на децентрализованной бирже.

Суть эксклюзивного партнерства между двумя проектами заключается в разделении обязанностей. AdEx организует и проведет торги, а Ink и авиакомпания выберут победителей аукциона. Конкурс на рекламное пространство на авиабилетах будут проводить на бирже AdEx в блокчейне Ethereum. Результаты аукциона станут известны на следующей неделе.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
Электронные торги такого рода проводятся впервые. СЕО AdEx Иван Георгиев называет сотрудничество огромным шагом вперед для тревел-медиа, индустрии рекламы и блокчейна. По его мнению, с помощью таких технологий рекламодатели смогут выйти на новый уровень и достичь целевой аудитории.

Оптимизм разделяют и со стороны Ink. СЕО компании Саймон Лезли уверен, что благодаря новым технологиям рекламодатели получат высокотаргетированную площадку. «Мы рады, что первыми пришли в эту новую отрасль», - отмечает Саймон Лезли.

Рынок благосклонно воспринял информацию о торгах AdEx и Ink. Несколько проектов хотят принять участие в историческом аукционе. Среди них – eToro и Propy.

Inc – не первый проект, который начал сотрудничество с децентрализованной биржей рекламного пространства AdEx. Ранее партнером проекта стала китайская NEO. Благодаря соглашению с китайским проектом AdEx сможет использовать в собственной распределительной сети систему смарт-контрактов и блокчейн от NEO.

После публикации информации о сотрудничестве с китайской платформой стоимость токена AdEx ADX возросла почти в шесть раз – до $1,92. На момент публикации курс стабилизировался на $1,03.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *