Проект AdEx заключил соглашение с крупнейшим игроком на рынке туристических СМИ Ink. Теперь они будут торговать рекламными площадями 26 изданий и двух миллионов авиабилетов на децентрализованной бирже.
Суть эксклюзивного партнерства между двумя проектами заключается в разделении обязанностей. AdEx организует и проведет торги, а Ink и авиакомпания выберут победителей аукциона. Конкурс на рекламное пространство на авиабилетах будут проводить на бирже AdEx в блокчейне Ethereum. Результаты аукциона станут известны на следующей неделе.
Оптимизм разделяют и со стороны Ink. СЕО компании Саймон Лезли уверен, что благодаря новым технологиям рекламодатели получат высокотаргетированную площадку. «Мы рады, что первыми пришли в эту новую отрасль», - отмечает Саймон Лезли.
Рынок благосклонно воспринял информацию о торгах AdEx и Ink. Несколько проектов хотят принять участие в историческом аукционе. Среди них – eToro и Propy.
Inc – не первый проект, который начал сотрудничество с децентрализованной биржей рекламного пространства AdEx. Ранее партнером проекта стала китайская NEO. Благодаря соглашению с китайским проектом AdEx сможет использовать в собственной распределительной сети систему смарт-контрактов и блокчейн от NEO.
После публикации информации о сотрудничестве с китайской платформой стоимость токена AdEx ADX возросла почти в шесть раз – до $1,92. На момент публикации курс стабилизировался на $1,03.