Проверка электронного кошелька от оператора А Мобаил: отзывы пользователей, насколько безопасно пользоваться сервисом
А Мобаил – абхазский мобильный оператор, который выпустил собственный кошелек для онлайн-оплаты товаров и услуг. Название платежного средства – КОШЕЛЕК. Он ориентирован на граждан Абхазии, а также туристов, чтобы они могли удобно проводить операции внутри страны. Проверим особенности работы A Mobile Банк в ходе обзора.
Особенности работы А Мобаил
По большому счету, оператор связи внедрил функции электронного кошелька внутрь мобильного приложения, которым пользуются его абоненты.
Но создать кошелек может любой пользователь, независимо от того, какой оператор сотовой связи у него. Более того, не имеет даже значения, какой страны номер у пользователя. Но существует серьезная проблема, на которую жалуются пользователи – при возникновении разного рода ошибок, блокировке Кошелька, от пользователя могут потребовать явиться в один из офисов оператора в Абхазии. По этой причине дистанционное открытие и использование кошелька за пределами страны сопряжено с повышенными рисками.
Примечательно, что в документах, размещенных на официальном сайте проекта dengi a mobile biz, отсутствует информация о комиссиях, стоимости обслуживания. Все, что можно узнать о работе кошелька до установки – это то, что в нем предоставляются низкие комиссии.
При этом при пополнении КОШЕЛЬКА разными способами (кроме внутренних переводов) оператор берет комиссию в размере 2-3% от суммы платежа.
Мы не можем подтвердить надежность этого трейдера. Доверяйте только проверенным специалистам.
Связь со службой поддержки не очень удобная. Для этого нужно позвонить по номеру +7 940 777 77 77 или через онлайн-чат на сайте. Многие пользователи жалуются на медленную работу службы поддержки, а также тот факт, что все вопросы приходится решать через офис.
Отзывы о кошельке А МОБАЙЛ
В сети достаточно много жалоб на работу самого приложения, а также на проблемы с выводом денежных средств. Нередко оператор пользуется тем, что клиент находится за пределами страны, блокирует его кошелек со средствами и требует посещения офиса на территории Абхазии.
Итоги обзора
С одной стороны, КОШЕЛЕК может быть удобным способом для платежей во время посещения Абхазии, особенно если пользователь подключен к оператору А Мобайл. С другой – его использование сопряжено с повышенными рисками потери средств, дополнительными проблемами в случае, если пользователь находится за пределами Абхазии. Основные минусы проекта:
- много жалоб на работу сервиса;
- слабая служба поддержки;
- отсутствие информации о комиссиях.
Если вы пользовались КОШЕЛЬКОМ – расскажите о своем опыте в комментариях.
Может, кто-нибудь знает, есть ли проект, с которым можно заработать? А то я уже устал от того, что везде обманывают
Та же история. Потратил уже столько на эти разводы, что навернео на половину квартиры хватит. Сейчас попробую работать с https://cryptorussia.ru/katsuro-otzyv, про них везде говорят, что они крутые. Если и это окажется обманом, то заброшу все эти поиски денег в интернете, пойду на курсы.
О каком сервисе может идти речь… У них связь дорогая, с банком вечно трабблы. Только у нас дешевые звонки на А мобайл, а наоборот — дерут три шкуры. Само приложение постоянно виснет. Вывести деньги очень трудно.
Какой бред этот А Мобайл!!! Деньги вывести не дают, пишет ошибка, а чтобы ее устранить мне надо с Москвы приехать в Абхазию! Ха-ха! А я то дурак все исправно платил, и в итоге получил такое вот кидалово!
Как же хорошо, что я прочитал эту разоблачающую мошенников обзорную статью, а то в группах всех от ВК до ТГ всё супер, никаких напрягов, а на самом деле это полный отстой! Лгут и воруют!