Обзор телеграмм-канала «Даром из Китая»: отзывы на сторонних сайтах от тех, кто купил товары в ТГ, проверка на скам админа @pitbul1900
«Даром из Китая» – проект внутри мессенджера Телеграмм, который ищет интересные товары на сайте AliExpress ru. Подписчикам предлагается приобрести диковинные вещи напрямую с «АлиЭкспресс», при этом канал не предлагает услуги посредничества или альтернативного способа приобретения. Задача данного обзора – понять, по какому принципу функционирует сообщество, в чем выгода создателей и не реализуются ли в паблике какие-либо схемы развода. Для полноты картины предстоит ознакомиться с личностью создателя, проанализировать контент и вовлеченность аудитории, а также изучить отзывы о ТГ-канале «Даром из Китая» в сети.
Основная информация о проекте «Даром из Китая» и его создателе
Канал является приватным, подписаться на него можно, лишь подав заявку на вступление. Процесс подачи сопровождается взаимодействием с ботами, которые просят подтвердить, что пользователь является человеком, причем сделать это подпиской на другие, никак не связанные с основным, проекты. Запрос могут не принимать несколько часов.
Сообщество было создано в январе 2025 и крайне быстро начало набирать аудиторию. Например, к апрелю количество подписчиков телеграмм-канала «Даром из Китая» составило около 80 000, а на момент написания обзора, в середине сентября 2025, их 208 000 человек. Подобный активный рост легко объясняется: проект является частью целой системы связанных между собой сообществ, за месяц паблик могут упомянуть в других ресурсах более 1 000 раз.
Реклама является довольно агрессивной: сразу в нескольких каналах постится призыв подписаться, обосновывая это тем, что люди упускают потенциальную выгоду, покупая товары на маркетплейсах и AliExpress ru. Пиар выглядит странно, так как ничего эксклюзивного «Даром из Китая» пользователям не предлагает: это те же ссылки на товары из каталогов китайских и российских интернет-магазинов по таким же ценам. Подобные посты держатся двое суток, после чего удаляются из ленты каналов.
Личность владельца проекта представлена в виде аккаунта в Telegram. Это пустой профиль с ссылкой @pitbul1900 под именем Alpha без реальных фотографий, какой-либо информации о себе и публикаций. В шапке канала сказано, что к этому человеку стоит обращаться по поводу рекламы. Связанных с контактом сторонних сообществ не найдено, однако с высокой долей вероятности учетная запись выполняет сугубо менеджерскую роль и является одной из многих у автора.
Проект демонстрирует ниже среднего вовлеченность аудитории: посты просматривают стабильно 10 000 человек первые часы после выхода. Интерес к телеграм-каналу «Даром из Китая» у людей невысокий: каждый день много отписок, но приток людей благодаря системе пиара обеспечивает общий рост количества подписчиков.
Обзор товаров и контента в «Даром из Китая»
На протяжении всего существования модель постинга контента в паблике не менялась. Обычно администратор около десяти раз в сутки публикует короткие видео с наименованием вещи и ссылкой на карточку товара в AliExpress ru или «Яндекс Маркете». Появление последней платформы выглядит особенно странно, учитывая, что «Даром из Китая» в Telegram позиционируется в качестве ресурса для дешевых находок именно из китайских магазинов. На российских маркетплейсах же цены усредненные и нет никакой эксклюзивности.
Мы не можем подтвердить надежность этого трейдера. Доверяйте только проверенным специалистам.
Администратор размещает в ленте рекламу сторонних проектов со схожей тематикой: это каналы, которые призваны помочь найти подписчикам максимально выгодные предложения и лазейки в акциях и бонусных программах маркетплейсов. В реальности же все они работают по партнерке с этими же корпорациями и под видом «халявы», «ликвидации», «ошибок в системе» продвигают обычные акционные товары.
Канал «Даром из Китая» постит ссылки на обычные позиции с российских маркетплейсов и AliExpress. В целом здесь нет явно негативного маркера, но подобный подход ощутимо расходится с названием и позиционированием проекта в других ресурсах. Осталось разобраться, в чем выгода самого владельца рекламировать совершенно случайные вещи разных продавцов на разных маркетплейсах.
Какую схему реализует создатель @pitbul1900?
Ссылки на карточки товаров являются реальными: это не зеркала известных площадок, которые являются злыми клонами основных и скамят подписчиков. На самом деле вся деятельность канала в Telegram «Даром из Китая» сосредоточена на партнерке с магазинами AliExpress и «Яндекс Маркет», а также любой другой площадкой, ссылки на которую появляются в ленте.
Если человек переходит по ссылке и покупает размещенный товар или что-то другое, то это учитывается системой маркетплейса, и автор получает комиссию от суммы заказа пользователя. Маркетплейс привлекает покупателей в целом для приобретения чего угодно. Этим и объясняется абсолютно случайный выбор позиций без какого-либо продвижения конкретных продавцов.
Такой способ привлечения людей через проекты наподобие «Даром из Китая» со стороны сайта AliExpress ru довольно эффективен. Короткие видео с «прикольными и дешевыми» китайскими вещами пользуются популярность у народа и обеспечивают продажи с маркетплейсов.
Отзывы о ТГ-канале «Даром из Китая»
Нам не удалось найти отзывы от тех, кто действительно купил даром товары из Китая благодаря данному проекту. Такая специфика объяснима: это быстрый контент с карточками различных товаров, которому пользователи не придают большого значения. Если они что-то купили благодаря рекламе в подобном паблике, то желание оставить отзыв будет на саму площадку, продавца, срок доставки и прочее, но точно не на ленту с ссылками на случайные вещи.
Подобное положение вещей дает нам удостовериться в двух фактах: сообщество – не скам, но также оно не предлагает чего-то выгодного или эксклюзивного, тем более товары из Китая даром.
Выводы
Мы провели анализ и выяснили, что данный проект – сплошной маркетинговый трюк. Как только пользователь переходит в канал, он понимает, что никакой заоблачной выгоды там нет, но простой контент с демонстрацией интересных вещей может затягивать. В общем можно выделить специфику паблика в нескольких пунктах:
- Контент в «Даром из Китая» крайне однообразен: постятся товары из каталога интернет-магазина на маркетплейсе в сопровождении короткого видеоролика.
- Свое название телеграмм-канал не оправдывает: продвигаются позиции по обычным ценам.
- Сообщество не реализует схем развода, но работает по партнерской программе сразу с несколькими площадками.
- В ленте присутствует реклама проектов со схожей тематикой, которые реализуют аналогичную партнерку.
Если вас интересуют крупные скидки и ощутимая выгода, то лучше мониторить непосредственно сами маркетплейсы или их официальные соцсети в ожидании акций. ТГ-канал «Даром из Китая» рекомендовать в этом плане мы не можем, но опасности для сбережений пользователей он не представляет.
Делитесь впечатлениями касательно данного проекта в комментариях, чтоб у читателей сложилась полная картина, тем более что отзывов в интернете нет.
Не забывайте, что на нашем сайте регулярно выходят статьи об инвестиционных проектах, брокерах, криптокошельках, а также играх-тапалках и многом другом.
Может, кто-нибудь знает, есть ли проект, с которым можно заработать? А то я уже устал от того, что везде обманывают
Та же история. Потратил уже столько на эти разводы, что навернео на половину квартиры хватит. Сейчас попробую работать с https://cryptorussia.ru/fubuki-trejder-otzyvy, про них везде говорят, что они крутые. Если и это окажется обманом, то заброшу все эти поиски денег в интернете, пойду на курсы.