Курсы Юлии Родочинской: отзывы учеников, анализ модулей, соответствие стоимости уровню знаний
Юлия Родочинская – предприниматель и маркетолог, владеющая еще десятком разнообразных профессий. Со своими подписчиками она готова делиться не только деталями личной жизни, но и знаниями в сфере маркетинга, развития персонального бренда, нейросетей. В обществе есть отзывы и мнения, что Юлия Родочинская является достойным представителем инфоцыган, а инвестиции в ее платные услуги – пустая трата времени. В выводах мы подтвердим или опровергнем это утверждение, проанализировав все достоверные факты.
Кто такая Юлия Родочинская
Юлия Родочинская представляется маркетологом с 15-летним стажем, которая также является экспертом по нейросетям, блогером, предпринимателем и коучем.
Свой экспертный уровень она подтверждает несколькими наградами в сфере маркетинга, а также заявлением о красном дипломе. В списке, опубликованном на сайте нет действительно престижных премий. Стать участником мероприятия и даже попасть в номинацию нескольких из них может любой желающий, готовый заплатить за эту услугу.
Именно во время таких мероприятий и были выступления на одной сцене с известными личностями – такая опция также предлагается некоторыми организаторами на сайте премий.
Юлия Родочинская особенно гордится своим «Институтом онлайн-профессий Julia Rodochinskaya», в рамках которого действует сразу несколько авторских курсов.
Все образовательные услуги оказываются в рамках российского законодательства, от лица ИП Родочински Юлия Владимировна. Предприниматель официально учит с 2022 года, что явно не соответствует с 53-70 тыс. довольных учеников. Именно такая статистика фигурирует на официальных сайтах института Julia-marketing Ru и Julia Rodochinskaya Ru. Столь обширный диапазон говорит о ее достоверности.
У ИП есть лицензия департамента образования и науки Москвы. Этот документ не утверждает о высоком качестве образовательных услуг, а лишь подтверждает, что курс Юлии Родочинской прошел процедуру государственной проверки, услуга оказывается без нарушения профильного законодательства.
Также блогер является учредителем ООО «Джули Групп», которое занимается выпуском авторской косметики.
Платные услуги и курсы от Юлии Родочинской
Юлия Родочинская предлагает обширный спектр платных услуг, разбавляя их бесплатными вебинарами и общением с подписчиками в социальных сетях. Основная ставка сделана на институт, обучающий учеников маркетингу, трансформации личности, навыкам развития собственных социальных сетей. Программа «Путь гениальности» поможет не только познать все особенности игры, созданной нейропсихологом и маркетологом, но и научит как монетизировать полученные знания за счет организации игр для своих клиентов.
Программа «Смыслы смыслов» научит правильно создавать смысловой контент, доносить свои идеи до подписчиков и собеседников, привлекать внимание к социальным сетям.
Интенсив «Целевая аудитория» расскажет, как правильно работать с подписчиками, увеличивать продажи за счет применения нескольких авторских методов Юлии.
Образовательный интенсив «Триггер» поможет поднять продажи, используя импульсное мышление клиентов.
Для требовательных клиентов Юлия Родочинская готова провести индивидуальную консультацию. Стоимость можно узнать, связавшись с менеджером.
Возврат денег за курсы
Порядок возврата оплаты за образовательную программу, участие в игре «Путь денег», Юлия Родочинская прописала в оферте. В соответствии с действующим законодательством клиент должен отправить письменное заявление на электронную почту Office Julia-marketing Ru и ждать его рассмотрения в течение 10 дней.
Социальные сети проекта Юлии Родочинской
Наставница активно работает с аудиторией в социальных сетях. Телеграм-канал «Юлия Родочинская в сети» работает с 2017 года. Статистика указывает, что для его развития автор пользовалась не только своими маркетинговыми трюками, но и прибегала к покупке ботов. Из 20 тыс. подписчиков только 10% активно интересуются ее личной и профессиональной жизнью.
На официальном сайте коуча-маркетолога есть ссылка на инстаграм ее курсов. Однако на момент расследования профиль Rodochinskaya Students удален. Познакомиться с новостями «Института» можно в профиле Rodochinskaya School – странно что опытный SMM-щик не провела апдейт своих порталов.
Личный профиль в «Инстаграме» «Родочинская Юлия Маркетинг Личный бренд» имеет 302 тыс. подписчиков. Количество лайков и комментариев не соответствует столь обширной аудитории, свидетельствуя о явной накрутке.
Ютуб-канал JuliaRodochinskaya привлек 20 тыс. постоянных зрителей. Несмотря на кликбайтные названия, среди 217 роликов нет ни одного бестселлера. Самое популярное видео набрало 25 тыс. просмотров.
За VK-группой Julia Rodochinskaya следит около 4 тыс. человек. Здесь публикуются новости проекта, проводится запись на лекции. Также здесь предлагаются к ознакомлению успешные кейсы студентов, якобы подтверждающие полезность курсов и выгоду их покупки.
Последние новости Julia Rodochinskaya Ru
26 января 2025 года Юлия Родочинская заявила, что ее телеграмм-канал набрал 20 тыс. подписчиков.
Прогнозы и перспективы академии Julia Rodochinskaya Ru
Блогер и инфлюенсер однозначно пользуется популярностью среди своей аудитории. О востребованности ее курсов, трансформационной игры «Юлия Родочинская Путь денег», других информационных продуктов, говорит наличие в сети десятков сливов, набирающих тысячи скачиваний. При подобных трендах маркетолог и дальше будет зарабатывать на тех, кто хочет познать ее «эксклюзивные» секреты маркетинга и продаж.
Независимые отзывы про Юлию Родочинскую
Юлия Родочинская о своих курсах в основном собирает в основном хорошие отзывы. Ученики довольны уровнем преподавания, заявляют, что после завершения обучения отмечается личностный и карьерный рост. Отсутствие негатива можно объяснить грамотной работой с аудиторией. Большинство клиентов – постоянные подписчики, готовые безоговорочно верить своей наставнице.
Но есть и те, кто в отзывах рассказывает, что Юлия Родочинская и представители ее команды во время обучения не дают высказывать свое мнение, предлагая поверхностную и общедоступную информацию. Любые попытки обращения в службу поддержки заканчиваются безрезультатно. Более того, подобные жалобы высмеиваются в сторис, публикуемых в инстаграм-профиле JuliaRodochinskaya.
Выводы
Юлия Родочинская не занимается откровенным скамом, но в ее деятельности есть все признаки инфоцыганства. Она:
- создает реноме за счет малоизвестных премий, заказных публикаций в журналах, сомнительных отзывов учеников;
- заявляет о сенсационных знаниях, с которыми готова поделиться со всеми желающими, но за деньги;
- обещает, что по окончании курсов ученики выйдут на новый финансовый и личностный уровень;
- накручивает аудиторию в социальных сетях и мессенджерах;
- утверждает, что знает как быстро решить проблемы подписчиков;
- манипулирует со статистикой;
- демонстрирует статус эксперта сразу по нескольким трендовым направлениям.
Нет никакой гарантии, что клиент получит действительно уникальные знания, которые помогут ему достичь заявленного результата. Тем, кто действительно хочет научиться разбираться в маркетинге, рекомендуем найти эксперта с реальными успешными кейсами, чей результат находится у всех на слуху. А как вы относитесь к инфоцыганам – напишите в комментариях.
Я пробовал работать и с дорогими и с дешевыми и с иностранными и с нашими, везде одно и тоже( Подскажите как найти нормально?
Ты бы еще попросил денег перевести сразу)) Все методом проб и ошибок, главное не вестись на тех, кто пишет тебе первым или стучаться в личку в разных чатах. Я так повелся на одного, заставили даже кредит взять, вылазил оттуда пол года. Можешь попробовать поработать с Кириллом https://cryptorussia.ru/solvix-otzyvy, он тут в топе, но он не всем подходит. Но как минимум не мошенник и выплаты каждый день, не понравится – закончишь.