Обзор проекта «Хулиномика»: кто такой Алексей Марков, какие книги у него есть и отзывы об экономисте
Книга «Алексей Марков — Хулиномика» пару лет назад вызвала большой интерес в русскоязычном сегменте интернета. Чтобы разобраться, стоит ли доверять ее автору, мы собрали и изучили наиболее важную информацию о нем.
Описание проекта «Хулиномика» и кто такой Алексей Марков
Алексей Марков — экономист и писатель. Главная книга, которая сделала его известным — «Хулиномика». Ее можно встретить на многих маркетплейсах и полках книжных магазинах в торговых центрах.
Марков активно ведет аккаунты в соцсетях. У него есть, например, раскрученный YouTube-канал с 300 тысячами подписчиков.
Основная фишка Алексея — то, как он подает материал. Он выбрал стиль интеллектуального гопника, который в легкой и доступной многим манере рассказывает о сложных экономических понятиях.
Анализ аккаунтов Маркова в соцсетях
На телеграмм-канал «Хулиномика», hoolinomics, на 15 января 2025-го года, подписано около 102,2 тысяч пользователей. Публикации просматривают в среднем 25-35 тысяч раз.
На тг-канале «Хулиномика» автор рассказывает про финансы. Контента много. Зачастую на телеграмм-канале «Хулиномика» в день выходит 2-3 новых поста об инвестициях.
Комментарии на канале открыты. Под многими из них возникают обсуждения на несколько десятков сообщений. Также посты получают по 300-400 реакций от пользователей.
На ютуб-канал «Хулиномика», hoolinomics подписано около 306 тысяч человек. Новый контент автор выпускает 2-3 раза в неделю. Ролики собирают в среднем по 7-20 тысяч просмотров. Но есть и популярные видео, которые заработали свыше 100 тысяч воспроизведений.
Другой канал автора «Хулиномики» на YouTube — Alexey Markov, goblinwarchief. На него Алексей выкладывает то, что не соответствует формату основного аккаунта на Ютуб.
Данный канал менее популярен, чем «Хулиномика», Hoolinimics. На него подписано всего 13,3 тысячи пользователей. Ролики выходят редко, примерно раз в месяц. Их просматривают 1-5 тысяч раз.
На страницу «Хулиномика», hoolinomics в ВК подписано около 35,9 тысяч пользователей. Контентом в его ленте активно интересуются. Посты собирают по 150-200 лайков, а под некоторыми из них возникают обсуждения.
На личную страницу Алексея Маркова во «ВКонтакте» подписано 5,3 тысяч человек. На нее автор тоже выкладывает контент и он пользуется популярностью.
А, вот, на страницу «Хулиномика» в Twitter подписано всего 3,6 тысяч читателей. Посты Алексей выкладывает регулярно, но они получают немного внимания. Большинство публикаций показываются 200-500 раз.
Как Алексей зарабатывает на своей аудитории
Основной продукт Маркова Алексея Викторовича — это книга «Хулиномика финвнсы для гопников интеллектуалов». Это научно-популярная литература об Экономике. Содержит в себе информацию о финансовой грамотности и функционировании денег.
Сам Алексей Марков позиционирует книгу «Хулиномику», как хулиганскую экономику. В ней он понятным и интересным языком раскрывает базовые финансовые понятия.
Кроме основной книги «Хулиномика» существует и ее продвинутая версия — Pro Edition. Также Алексей Марков выпустил еще несколько книг в серии: «От подвала до стадиона», «Лягушка, слон и брокколи», «Жлобология», «Криптвоюматика» и «Капитал». Подробно со всеми ними можно ознакомиться на сайте book alexeymarkov ru.
Кроме книг, Марков продает доступы к инвестиционным портфелям. Услуги Алексея представлены на сайте alexeymarkov ru.
Отзывы об Алексее Маркове
Отзывы об Алексее Маркове и его книге «Хулиномика» в основном положительные. И их много. Автор неплохо раскрутился за счет своих соцсетей.
Некоторые называют автора книги «Хулиномика» Алексея Маркова инфоцыганом. Они заявляют, что его советы бесполезны для большинства читателей. По всей видимости, такие отзывы написаны теми, кто хотел получить от произведения больше, чем в нее заложил автор.
Подведение итогов обзора
«Хулиномика» — книга и медиа-проект Алексея Маркова. Он нацелен на людей, которые хотят быстро и легко усвоить базовые экономические понятия.
Проект «Хулиномика» совершенно не выглядит разводом. Его положительно характеризуют следующие качества:
- у Маркова широкая аудитория, которая внимательно следит за его деятельностью;
- Алексей не обещает клиентам и покупателям книги ничего, из-за чего его можно было бы заподозрить в мошенничестве;
- инвестор не скрывает своей личности — на его сайте есть объемная и, скорее всего, правдивая биография.
Если есть желание, можно ознакомиться с творчеством Маркова. Но нужно помнить, что ответственность за все экономические решения всегда лежат на том, кто их принимает.
Чтобы узнать больше о том, по каким параметрам следует оценивать наставников по инвестициям, почитайте другие обзоры на сайте. В них разобраны, например, методы и системы скама, которыми сейчас часто пользуются мошенники.
Если вы хотите поделитесь личным мнением об Алексее Маркове и его книге «Хулиномика, сделайте это в комментариях.
Я уже думаю, что я проклят или что на мне какой-то сглаз. Не могу понять, как столько людей зарабатывают на крипте, летают по миру, покупают дорогие машины, а я только теряю деньги. Иногда кажется, что они летают за мой счет(
Я сначала тоже “спонсировал” путешествия каждого второго, а потом понял, что самое важное – это репутация. Теперь проверяю каждый проект семь раз, прежде чем вложиться. Вот уже месяц работаю с https://cryptorussia.ru/otrix-otzyvy, у них репутация неплохая, учавствуют во всех рейтингах и регулярно проходят проверки. Они явно ей дорожат и не будут кидать просто так.
Может Алексей Марков и не занимается разводом или не вытягивает специально из людей денег. Но все предоставленные им материалы, лично для меня не принесли ни какой пользы. Так что я не советую на это тратить свои деньги.
Видимо, все силы этого Алексея закончились на придумывании названий своим книгам, потому что содержание их явно оставляет желать лучшего…
Почитал книгу и задался вопросом, это я тупой или так материал подан? Скорее второе, слова отдельно понимаешь, а что все в целом значит никакого понимания нет. В общем сложно все сделано для восприятия. Быстрое и легкое обучение, которое обещали, пошло не по плану.
Понравился только стиль написания книги, а в цехом – х*йня полная. Лёха сильно решил не париться, то что думает, то и пишет в книге. А простому люду даже такого не понять, особенно новичкам. Зря только потратился на книгу.
Как пустомеля временами занятный, как гуру бизнеса рассматривать Маркова было бы ошибкой, это блогер, а не реальный бизнесмен.