Обзор на предпринимателя Кирилла Трофимова: деятельность S4U, инвестиции, проверка законности
Хотя основная деятельность, о которой говорит Кирилл Трофимов — инвестиции, отзывы на его производство и личность в целом отсутствуют. Предприниматель, якобы построивший бренд по производству сантехнических изделий, совершенно не находит отклика в сети. Это не мешает ему рассуждать о карьерных победах, «успешном успехе» и делиться советами на тему построения бизнеса. Мы решили узнать подробнее о загадочном бизнесмене и его деятельности.
Кирилл Трофимов и S4U
Предприниматель, создатель производства каменных изделий Stone4U и эксперт по инвестициям. Таким образом себя описывает герой нашего обзора в беседе с одним казахстанским изданием. В беседе с корреспондентом бизнесмен рассуждает о непростом пути к собственному делу, издержках на открытие производства и сопутствующих трудностях.
К скучному и поверхностному интервью прилагаются фото самого предпринимателя, его скромного производства и некоторых изделий. Публикация носит исключительно маркетинговый характер и источником достоверной информации не является. Предприниматель постоянно сетует на то, как трудно открывать бизнес без государственной поддержки и сторонних денежных вливаний.
Мы бы с радостью делились более полезными подробностями о деятельности Трофимова, вот только иных источников о данном «инвесторе» нет. Любопытно, что «крупный производитель» элитных столешниц и раковин из камня не оставил никакого следа в интернете.
По словам самого бизнесмена, его продукция пользуется огромным спросом даже за пределами республики: заказчики строят «очереди» аж из Москвы. В это также верится с трудом, ведь на изделия его производства нет ни единого отзыва или обзора.
Социальные сети и контакты
Единственный источник информации о деятельности Трофимова — то самое интервью казахстанскому изданию. В нем можно получить хотя бы поверхностный взгляд на производство и ознакомиться с парой фотографий его цеха. Судя по фотографиям, о крупном производстве и современных мощностях речи быть не может.
Мы перешли к поиску онлайн-площадок для продаж, надеясь увидеть сайт или его подобие. Кроме инстаграм-профиля, который явно заброшен и никем не ведется, мы ничего не обнаружили. Сообщество Stone4U на 2200 подписчиков выступает в роли одинокой витрины, интереса к которой никто не проявляет.
В шапке аккаунта указано, что Stone4U является «первым производителем литьевого мрамора» в республике, лидирует на рынке вот уже 15 лет и подходит к каждому заказу «индивидуально». Также указаны адрес, номер телефона и профиль в WhatsApp.
Мы не можем подтвердить надежность этого трейдера. Доверяйте только проверенным специалистам.
Проверка адреса и номера телефона выявила, что компания S4U действующей не является. Из альтернативных каналов связи мы нашли только номер телефона Кирилла на сервисе OLX и адрес офиса, который уже неактуален. На самом сайте-агрегаторе OLX отзывов на продавца также нет: лишь небольшая подборка его изделий с указанием цен.
В итоге мы имеем довольно странную картину: офис продаж не работает, отзывов на продукцию нет, как и регистрационных данных. Назвать это бизнесом не получается, потому рассказы об инвестициях и успехе Трофимова можно всерьез не воспринимать.
Стоимость услуг
Так как соцсети S4U заброшены и других каталогов в интернете нет, мы не уверены в актуальности цен на изделия Трофимова. На сайте OLX представлена часть ассортимента сантехнических изделий из жидкого камня.
Самая примитивная раковина обойдется покупателю в 45-50 тысяч тенге, модели «поинтереснее» — уже на 10 тысяч дороже. Столешница от Трофимова будет стоить не менее 170 тысяч тенге за м2. Прайс-лист на сопутствующие услуги отсутствует, как и документация на изделия.
Что не так с личностью Кирилла Трофимова
Предприниматель с собственным производством, лидирующим на рынке 15 лет, всегда оставит в интернете определенный след. В случае с Трофимовым и его «бизнесом» картина обратная: производство существует только в рамках его интервью и на заброшенном инстаграм-аккаунте.
Красивая история о том, как Трофимов начинал бизнес, имея только «пять кило смолы», звучит совершенно неубедительно. Остается неясным, какие именно цели он преследует и почему пытается придумать вокруг своего «детища» историю невероятного успеха. Вероятно, таким образом он прогревает аудиторию к выпуску платного гайда по инвестициям и бизнес-коучингу.
На данный момент Кирилл Трофимов — имя, которое невозможно связать с успешным бизнесом, производством и инвестициями. На его изделия и деятельность нет отзывов, компания числится как недействующая.
Выводы о Кирилле Трофимове
«История успеха» Кирилла Трофимова звучит шаблонно и в реальной жизни никак не реализована. Если вы столкнетесь с предложениями о партнерстве и инвестициях в проект данного бизнесмена, будьте осторожны. Мы уверены, что рассказы данного деятеля не имеют под собой никаких оснований.
Делитесь вашими мнениями в комментариях и расскажите, что думаете о подобных пропагандистов «успешного успеха».










Очень выручили вашим обзором, я бы не додумался, что они мошенники(
Ты хоть отзывы додумался почитать, а я начал думать только после того как отправил деньги( Такое чувство, что они залазят тебе в голову и мозг отключат. Я вот нашел у них в топе этот проект https://cryptorussia.ru/tama-otzivi, он вроде номер 1 и отзывов у него куча, но после такого опыта стремно и попробовать. Реально вообще заработать на трейдинге?
Понятное дело, что реально, голову просто нужно включать. А с этим можешь попробовать поработать, там минимальных порог фигня и выплаты каждый день. Я примерно неделю назад зашел и пока все четко, но руку держу на пульсе)