AirBitz, компания, которая предоставляет мобильный кошелек с функцией поиска ближайших адресов, где можно потратить биткоин, запустил раздачу биткоинов на Североамериканской биткоин-конференции в Майами, штат Флорида.
Пол Пья, директор компании, рассказал, что главная цель AirBitz в этом мини-квесте была— заинтересовать и привлечь аудиторию к своему биткоин-бумажнику и к криптовалюте в целом:
"Это, очевидно, рекламная кампания для Airbitz, но есть также рекламные аспекты для Bitcoin."
Напомним, конференция проходила с 16 по 18 января. Всего Airbitz распространили 30 карт со значениями в диапазоне от $ 40 до $ 100. Компания надеется, что в результате этой акции получит новых клиентов и отличные оценки своему кошельку с функцией поиска биткоин-мест. Отметим, что в районе проведения конференции Airbitz нашел 50 мест, где биткоин принимается к оплате, в том числе отель, где проводилось мероприятие.