В ближайших планах туристического подразделения мирового платёжного гиганта American Express начать использование блокчейн технологии для внедрения персонализированной программы поощрения клиентов.
Блокчейн на благо клиентов
Выбор блокчейна для реализации поощрительной системы в American Express объяснили повышенной безопасностью собранной информации, которую обеспечивает распределенная база данных. При этом каждый блок имеет в своем составе конкретные операции, полученные в ходе исполнения действий в цепочке результаты, отметку о времени исполнения и отсылку к предыдущему блоку.
Инновационные продукты, без которых нельзя
Отметим, что параллельно блокчейном заинтересовались и многие другие конкуренты American Express. Отсюда неудивительно желание компании максимально полно исследовать разные вариации применения новейшей технологии. Так, в компании рассчитывают на то, что с помощью блокчейна смогут кардинальным образом переформатировать структуру имеющихся бизнес-сервисов.
С целью использования инновационных продуктов в начале текущего года American Express вошла в блокчейн-консорциум Hyperledger. Кроме того, летом компанией было заключено соглашение с криптовалютным стартап-проектом Abra, предлагающим клиентам приобретать цифровую валюту посредством специализированного приложения с помощью предоплаченных и классических карт American Express.