Исследователи опросили 400 владельцев компаний, задавая им вопросы о биткоин. Как выяснилось, около половины респондентов не готовы к тому, чтобы внедрить платежи в криптовалюте. 49% ответили, что они категорически против применения расчетов в криптовалюте. Более того, 2/3 компаний даже не рассматривают такую возможность в будущем. 54% респондентов даже не готовы к тому, чтобы совершать сделки в биткоин со своими потенциальными партнерами по бизнесу. Статистика печальна – только 19% опрошенных компаний в регионах Америки уже начали предпринимать какие-либо меры к тому, чтобы интегрировать биткоин.
Причины, которыми компании объясняли свое нежелание приобщиться к криптовалютному сообществу – прежде всего неизвестность, малая осведомленность и непонимание технологий биткоин и ее преимуществ перед другими платежными системами. Также важным фактором признали отсутствие технических возможностей осуществить интеграцию. Более того, при интеграции биткоин компании боятся столкнуться с проблемами в налоговой отчетности, так как придется внедрять новые операционные стандарты учета сделок в биткоин, производимых на территории США или с участием граждан страны. Биткоин-энтузиасты надеются на то, что со временем ситуация изменится в лучшую сторону, тем более что во многих других странах биткоин-бизнес является успешным, и, к примеру, в Австралии уже тестируется закрытая экономика на основе криптовалюты.