Как отмечает Баков, подобный шаг способен придать России статус нового финансового центра, крайне привлекательного с инвестиционной точки зрения.
“Несмотря на санкции, мы можем увеличить ВВП на 28-32% за счёт того, что разрешим криптовалюты, криптобиржи, криптобанки. Для нас это реальная возможность вырваться из финансовой изоляции. Статус биткоина в качестве законной национальной валюты сразу меняет ситуацию”, – уверяет Баков.
Примечательно, что именно ему еще в далеком 1991 году принадлежала идея выпуска первой в России частной валюты — уральского франка, который должен был иметь хождение параллельно с рублем. На тот момент подобная инициатива была поддержана даже на уровне правительства, и франки вышли в обращение. Правда, в пределах одного завода в Свердловской области. А директором этого завода как и раз и был Баков. Однако эксперимент оказался далек о совершенства, и со сменой руководства завода уральские франки исчезли из обращения. Так что определенный опыт у Бакова имеется, дело осталось за малым – оказаться в кресле президента.