BidiPass перенес старт своего ICO на август в целях еще большего усовершенствования проекта | Биткоин в России
Бизнес

| Биткоин в России

08.01.2024

315 Просмотров

Проект BidiPass сообщил о переносе старта своего ICO. Новой датой начала первичного размещения токенов стало 15 августа 2018 года. В компании сообщили, что подовом к сдвигу ICO послужили многочисленные просьбы со стороны пользователей и консультантов, принятие стратегического решения о расширении состава команды и советников, а также желание изучить дополнительные возможности для совершенствования проекта. В ближайшие недели BidiPass постарается привлечь ключевых лидеров мнений для того, чтобы они презентовали продукт более широкой аудитории. В это время главная команда проекта будет посещать различные блокчейн-мероприятия по всему миру и представлять на них технологию BidiKey.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
Генеральный директор Фернандо Альбарран (Fernando Albarrán) и вице-президент по технологиям Хуан Хосе Руиз (Juan José Ruiz) на прошлой неделе встретились с известным криптовалютным советником Китом Тиром (Keith Teare), чтобы обсудить стратегию развития проекта. Они согласились с тем, что перенос даты ICO станет самым правильным вариантом в ситуации, когда продукт нужно будет представить пользователям в лучшем виде вскоре завершения ICO.

BidiPass представляет собой децентрализованную экосистему для проведения безопасной аутентификации пользователей в онлайн-режиме с использованием технологии BidiKey. По сути это некий аналог глобального паспорта, который позволяет пользователям безопасно проводить финансовые и бизнес-операции, подписывать юридические документы и совершать множество других действий. Приложение использует двустороннюю систему шифрования, которая позволяет проводить персональную аутентификацию пользователя и проверку по системе «человек – машина», защищая как покупателей, так и продавцов от любого типа мошеннических действий. BidiKey также можно использовать вместо посадочных талонов на самолет и входных билетов на различные мероприятия. Для продвижения этой функции команда BidiPass ведет переговоры с представителями футбольной индустрии и планирует в ближайшее время объявить ключевого спикера, который будет выступать в роли посла платформы и рассказывать о возможности использования ее функций для покупки билетов на спортивные мероприятия.

«BidiPass должен предлагать клиентам исключительные услуги, поэтому мы будем расширять команду наших консультанты и технологов, чтобы гарантировать пользователям полное соответствие всем обещаниям, прописанным в «дорожной карте». Наш проект был принят с большим энтузиазмом, и мы хотели бы поблагодарить всех, кто заинтересован в покупке токенов BDP за терпение, пока мы вносим важные коррективы в график реализации нашего проекта», - сказал Фернандо Альбарран.

*Спонсорский материал

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *