Создатель браузера Brave получил финансирование в размере 4,5 миллионов долларов на то, чтобы бросить все усилия на создание системы добровольной отправки микроплатежей избранным веб-сайтам, чтобы ограничить количество рекламы на них.
Когда Brave Software впервые представили версию браузера в начале этого года, представители СМИ приняли релиз в штыки, ссылаясь на свои возможные огромные потери доходов от рекламы.
С тех пор, основатель компании пытается найти общий язык со СМИ в попытке объяснить, что Brave не предназначен только для полной блокировки интернет-рекламы для пользователей, но также является способом восстановить доходы от тех, кто уже пользуется блокировкой рекламы.
Эйч сказал:
"Мы хотим получить беспроигрышный вариант для пользователей и издателей. Мы ставим пользователей на первое место, но мы хотим, чтобы издатели, заработали больше, чем то, что они получают с традиционной блокировки рекламы."
За время существования, браузер получил порядка 7 миллионов долларов финансирования. Компания планирует инвестировать деньги в добавление новых функций на платформу и найма дополнительного персонала с особым акцентом на обеспечение качества в рамках своей стратегии роста.
По словам инвесторов, принявших участие в финансировании компании, Brave - это золотая середина между безумной системой блокировки рекламы, которую мы имеем сегодня, и рекламодателями.
В данный момент для скачивания доступна версия разработчиков. Релиз обновленного Brave будет доступен с сентября 2016 года.