Вице-президент по маркетингу процессинговой биткоин-компании BitPay Срефани Варго дала интервью о происхождении и планах компании на будущее.
BitPay в последнее время претерпел множество изменений, направленных на привлечение более широкой аудитории. BitPay стал самой первой платежной системой для биткоин, и первый предложил бесплатные операции торговцам-новичкам, принимающим криптовалюту. Их план предлагает неограниченные операции, мгновенный переход от BTC к USD, ежедневные банковские депозиты, розничные решения POS, поддержку по электронной почте и доступ ко всем BitPay плагинам, API, и приложениям.
В целом, BitPay насчитывает более 40 000 клиентов по всему миру, но ставит перед собой цель – миллион клиентов к концу 2016 года. По прогнозам компании около 50% клиентов придется на США, 30% на страны Евросоюз и 20% на остальные страны. Европа стала свидетелем 1900% роста, более чем 500 торговцев подписали договор с BitPay в течение последних трех месяцев, в результате чего число европейских торговцев за биткоин выросло до 11000. Всего было обработано операций на более чем 28 миллионов евро в этом году в биткойн платежей, по сравнению с 1,4 млн евро за те же месяцы в 2013 году.
Напомним, BitPay заключил трехлетний спонсорский контракт с ESPN и трансляцией по национальному телевидению американского футбола Bitcoin St.Petersburg Bowl, который состоится 26 декабря в США, штате Флорида.
С такими показателями BitPay вполне может расширить свое влияние на многие миллионы потенциальных клиентов по всему миру.