Многие ICO запускаются не достигнув стадии минимального жизнеспособного продукта (MVP). Многие попросту нанимают разработчика для создания смарт-контракта для своих токенов, пишет Bitcoin.com. Это происходит из-за того, что у людей есть идеи, но денег на их реализацию нет. Для этого потенциальные предприниматели и используют ICO.
Эта теория подкрепляется статистикой. 47% всех проектов, запущенных в первом квартале 2018 года, провели ICO с нулевым развитием - то есть, на основе одной только идеи. Еще 26% проектов запустились на стадии MVP. 15,5% проектов при проведении ICO уже прошли стадию альфа-тестирования, а 11% - бета-тестирования. Как отмечает издание со ссылкой на результаты исследования, для проектов в сфере блокчейн стало привычным запускать только дорожную карту и технический документ перед инициированием первичного размещения монет.
По результатам исследования стало известно, что доходность токенов в первом квартале упала на 10% относительно четвертого квартала прошлого года. Только 21% токенов перечислены на биржи. Однако главным маркером трудностей в сфере ICO является доходность токенов. Оказалось, что 83% монет, выпущенных в первые три месяца прошлого года торгуются ниже, чем при проведении ICO.