Британское правительство еще раз подчеркнуло свое желание сделать Лондон столицей финансовых технологий: биткоин-стартап Circle получил первую в своем роде британскую лицензию на свою деятельность.
Управление по финансовому регулированию и контролю– главный британский финансовый регулятор, выдал Circle лицензию на электронные деньги. Эта лицензия позволяет Circle установить банковские отношения с британским банком Barclays. Это первый случай, когда крупный международный банк согласился работать с биткоин-компанией, хотя Circle уже получали инвестиции от крупных банков.
Британский экономический секретарь казначейства Гарриет Болдуин пояснила, что лицензия и отношения Barclays и Circle доказывает начало более прогрессивного и дальновидного политического режима, который необходим для получения статуса финтех столицы.
Британская лицензия позволит клиентам Circle мгновенно переводить деньги в долларах и британских фунтах - и достаточно скоро в евро, учитывая, что лицензия электронных денег действует во всех странах Европейского Союза.
"Впервые любой клиент в США и Великобритании сможет переводить деньги из стерлингов и доллары назад и вперед, моментально и бесплатно,"
- рассказал Джереми Аллер, соучредитель Circle.
"Раньше такой возможности не было."
Компания Circle еще в 2013 году получила финансирование от крупных венчурных фирм, таких как Accel Partners и General Catalyst Partners. А в прошлом году, стала первой компанией, получившей BitLicense от главного финансового регулятора штата Нью-Йорк.
Агентство Нью-Йорка было единственным регулирующим органом, внедрившим систему лицензирования для криптовалютных компаний, пытаясь противостоять мошенничествам и преступлениям, которые преследуют эту технологию. Но британское правительство надеется перенять лидерство, предпринимая ряд шагов, чтобы подчеркнуть свою заинтересованность в привлечении в Лондон криптовалютных компаний. Например, британский министр финансов Джордж Осборн, публично купил виртуальную валюту из Bitcoin-банкомата в 2014 году на мероприятии, где объявил о желании правительства работать с виртуальной валютой.