Децентрализованная биржа рекламы AdEx запустила бета-версию платформы | Биткоин в России
Бизнес

Децентрализованная биржа рекламы AdEx запустила бета-версию платформы | Блокчейн и Биткоин в России

08.01.2024

359 Просмотров

Платформа для взаимодействия рекламодателей и владельцев рекламных площадей AdEx сегодня, 26 февраля, объявила о старте работы бета-версии продукта. Уже разработан интерфейс для участников биржи, проведено обновление механики и смарт-контрактов. Разработчики провели работу по увеличению масштабируемости и предусмотрели возможность интеграции с другими системами.

Запуск бета-версии AdEx и опережение графика

Разработчики платформы AdEx изначально планировали запустить бета-версию платформы 26 февраля, однако информировали о возможном заблаговременном старте. Позже разработчики поняли, что хотят открыть более качественный продукт, поэтому оставили рабочим решение о запуске в изначально назначенную дату. Кроме того, за это время команде удалось достичь не только поставленных целей дорожной карты, но и забежать вперед: многое из введенного в строй должно было появиться только в будущем году.

Команда AdEx утверждает, что внедрила в систему смарт-контракты нового поколения, которые позволят хранить запросы рекламодателей в виде офф-чейн сообщений до момента их принятия. Действующая сеть совместима с другими существующими системами, например, с Plasma. Предполагается, что AdEx можно будет интегрировать с Metamask и аппаратными кошельками Trezor и Ledger.

Что такое AdEx?

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
AdEx является биржей нового поколения, где владельцы рекламных площадей могут продавать место рекламодателям. Взаимодействие производится с помощью внутренних токенов. Платформа работает на безе блокчейна Ethereum. В последствии ее портировали на блокчейн NEO. Отмечается, что это первое распределенное приложение в этой сети.

Продажа токенов AdEx и планы компании

AdEx собрала 40 тысяч ETH летом 2017 года в рамках ICO. Внутренняя криптовалюта показывает довольно стабильные результаты на биржах в отличие от многих других токенов.

В 2017 году AdEx вместе с крупной международной медиа-компанией Inc провела блокчейн-аукцион по продаже рекламы на авиабилетах easyJet. Все 1 млн размещений продали по предварительной записи. Таким образом, AdEx сотрудничает с Inc, NEO, а также с компаниями Wings, Snip, AdHive и Fintech Blockchain Group.

В ближайшем будущем компания планирует выпустить набор средств разработки (SDK) для iOS и Android. Также будут доступные новые типы рекламы, изучаются возможности для масштабирования проекта.

Команда AdEx отмечает, что готова прислушиваться к мнениям участников площадки для развития проекта.     

*Спонсорский материал

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *