Платежная система предоставляет свои услуги на европейском рынке, позволяя совершать платежи, используя всего-лишь адрес электронной почты и почтовый индекс. Такая схема за счет своей простоты позволяет многократно увеличивать конверсию продаж через мобильные телефоны на сайтах европейских ритейлеров.
Руководитель компании Себастьян Семятковски признался, что не решился бы интегрировать биткоин в систему платежей, если бы это стоило компании миллионы. Однако этот эксперимент обойдется Klarna гораздо дешевле, потому компания приступила к тестовому этапу внедрения криптовалюты.
Если эксперимент окажется для Klarna удачным, и не повлечет за собой никаких проблем с законом, то компания предоставит клиентам возможность оплачивать покупки в биткоинах на международном рынке. Для осуществления тестового внедрения Klarna заручилась поддержкой таких европейских компаний, как IBM, Asos, Adyen, Spotify и Wiggle.