Американская оффлайн-газета Chicago Sun-Times решила перевернуть представление об участии печатных СМИ в развитии виртуальных валют. Издание принимает участие в уникальной рекламной акции, продавая билеты на концерт Beyonce и Jay-Z в Чикаго, который состоится 24 июля на концертной площадке Soldier Field.
Поставщиком билетов на грандиозный концерт стала брокерская компания Gold Coast Tickets, а операторами платежей в биткоинах сразу две конкурирующие между собой компании - Coinbase и Blockchain.
Технический директор газеты Sun-Times Джош Метник рассказал, что подобный проект в прессе появился впервые, и это дает возможность печатным изданиям участвовать в развитии криптовалют наравне с электронными СМИ.
Ник Кэри, руководитель оператора платежей Blockchain также выразил свое отношение к участию компании в рекламной акции — таким образом биткоин-компания хочет вдохнуть новую жизнь в оффлайн-платежи в биткоинах, найти новую аудиторию и пополнить ряды пользователей виртуальных валют.
Интересно заметить, что в указанном объявлении в газете слово «биткоин» выделено даже крупнее, чем имена самих звезд, на чей концерт продаются билеты.