Hyundai рекламирует блокчейн-технологии на Чемпионате мира по футболу | Блокчейн и Биткоин в России
Бизнес

Hyundai рекламирует блокчейн-технологии на Чемпионате мира по футболу | Блокчейн и Биткоин в России

08.01.2024

190 Просмотров

Нравится (19)

0 Комментариев

Одна из дочерних структур корейского автогиганта во время Чемпионата мира показала на телевидении в перерывах рекламу технологического будущего с использованием в быту блокчейн-технологий. Всё это присходило «на глазах» 30 млн телезрителей.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
Рекламу заказало дочернее предприятие Hyundai Asset Company, которая представляет инновационную продукцию. В частности, фирма использует блокчейн в устройствах типа IoT. Именно реклама этих устройств была продемонстрирована в перерывах матча Англии и Швеции Чемпионата мира по Футболу в России 7 июля. Как отмечает ITV News, рекламу могли смотреть более 30 миллионов телезрителей.

В рекламе показали семью, которая использует систему мгновенных платежей с применением технологий распределенного реестра. Также в рекламе показали дом с защитой с помощью аналогичных технологий, а устройства дома собирают показания со счетчиков и сами оплачивают коммунальные платежи.

Hyundai Asset Company была образована в прошлом году племянником руководителя автоконцерна Hyundai. Изначально предполагалось создание безопасной систем для IoT устройств.

Как отмечают различные СМИ, в очередной раз блокчейн-технологии используются в широких массах. Отмечается, что это приведет к более позитивному восприятию среди широкой общественности.

Напомним, сейчас такое происходит часто в масс-медиа и в различных средствах, которые используют множество людей. Так, упоминание биткоин появилось в различной форме в играх, например, в мобильных приложениях The Simpsons и Futurama.

 
Комментарии

Сортировка:

Сортировать

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Aвторизация через соцсети: