Одна из дочерних структур корейского автогиганта во время Чемпионата мира показала на телевидении в перерывах рекламу технологического будущего с использованием в быту блокчейн-технологий. Всё это присходило «на глазах» 30 млн телезрителей.
В рекламе показали семью, которая использует систему мгновенных платежей с применением технологий распределенного реестра. Также в рекламе показали дом с защитой с помощью аналогичных технологий, а устройства дома собирают показания со счетчиков и сами оплачивают коммунальные платежи.
Hyundai Asset Company была образована в прошлом году племянником руководителя автоконцерна Hyundai. Изначально предполагалось создание безопасной систем для IoT устройств.
Как отмечают различные СМИ, в очередной раз блокчейн-технологии используются в широких массах. Отмечается, что это приведет к более позитивному восприятию среди широкой общественности.
Напомним, сейчас такое происходит часто в масс-медиа и в различных средствах, которые используют множество людей. Так, упоминание биткоин появилось в различной форме в играх, например, в мобильных приложениях The Simpsons и Futurama.