В случае реализации задуманного, компания станет первой представительницей блокчейн-индустрии, сумевшей выйти на гонконгский фондовый рынок. Примечательно, что ранее аналогичная попытка уже была предпринята, однако тогда, в 2016 году, на китайском рынке доминировал юань, а регулирование не позволило провести процедуру достаточно грамотно. Повторно предпринятая попытка 2017 года также не увенчалась успехом.
Известно, что Canaan Creative, работающая в основном на китайских клиентов, расположена в Ханчжоу. Размер годовой выручки компании в прошлом году достиг $64 млн, что превысило данные 2016 года на 600%.
Стоит отметить, что окончательное решение относительно листинга на гонконгской бирже пока еще не принято, но известно, что в качестве альтернативной площадки еще в апреле месяце сопредседатель Canaan Creative Цзяньпин Кун называл американские площадки. При этом, по его заверениям, данный выбор не связан с прошлогодними запретами правительства на проведение ICO, работу криптобирж и повышенным давлением на майнеров. Как отмечал Кун, листинг на китайских биржах занимает слишком много времени, поэтому не исключено, что компания проведёт IPO в иностранной юрисдикции.