Для большинства владельцев веб-сайтов традиционная модель рекламы имеет смысл, так как приносит им хорошую прибыль. Компании приобретают рекламное место на сайте, чтобы продвинуть свой продукт или услугу, основываясь на количестве посетителей сайта, которые потенциально могут кликнуть на объявление и стать клиентом рекламодателя. Однако, получить посетителей по ссылке становится все сложнее, так как появились всевозможные блокаторы, благодаря которым контент даже не отобразится на экране.
Пользователи настольных ПК привыкли к плагинам для браузеров, таких как Adblock и uBlock, оба из которых являются бесплатными и блокируют более 95% рекламных объявлений на веб-сайтах. Для мобильных устройств, с другой стороны, такие решения, как Adblock Plus и TrustGo дают клиентам возможность определить количество объявлений, которые они хотят видеть в браузере и приложениях.
В связи с ростом популярности таких плагинов, создателям контента и рекламодателям неизбежно придется менять свои бизнес-модели, так как традиционный метод рекламы вскоре уже не будет жизнеспособным источником дохода. Внедрение небольшой платы за доступ к содержанию сайта является одним из способов решить эту проблему, другой вариант для рекламодателей – обратить внимание на цифровые услуги и подписки.
Обработка и получение микроплатежей остается критическим вопросом для создателей контента в эти дни. Традиционные методы оплаты, такие как Paypal, банковские переводы, и кредитные карты, могут обернуться высокими комиссионными платежами. В конце концов, получатель получит гораздо меньше денег, чем первоначально предполагалось. Вот где Bitcoin может сыграть решающую роль, так как виртуальные криптовалютные платежи отличаются высокой скоростью и минимальной платой.
С другой стороны, Bitcoin пока не является распространенной формой оплаты, его принятие и распространение в мире идет очень медленно, но неуклонно растет в последние годы. Потенциально Bitcoin может стать оптимальным решением для создателей контента и может свергнуть всю традиционную рекламную модель в целом.