Виртуальные банковские счета разработаны в Южной Корее специально для трейдеров для хранения и быстрых переводов корейских фиатных денег (вон). В свою очередь, криптовалютные биржи должны отвечать требованиям законодательства и соответствия их работы правилам KYC и AML.
Напомним, что Южная Корея ужесточила законодательство в отношении криптовалют практически сразу после Китая. В 2017 году FSC был внесен запрет на проведение ICO. Однако уже в мае 2018 большинство депутатов Национального собрания заговорили об отмене запрета. В октябре председатель специального комитета Национального собрания Южной Кореи Ли Хэй Хун о возможном снятии запрета на проведение ICO в ближайшее время.
Позицию о снятии запрета поддерживают не все. Например, председатель регулятора страны Чой Йонг Ку считает, что правительство не отрицает потенциала блокчейн-технологий, но бизнес по торговле криптовалютами не должен быть приравнен к блокчейн-индустрии. По его мнению, ICO также несет с собой неопределенность и от этого очевиден потенциальный ущерб.