Он пояснил, что те финансовые организации, которые не успеют, не смогут или не захотят подстроиться по условия цифровой революции, охватившей индустрию, то они не смогут выдержать конкуренцию со стороны финансовых стартапов, основанных на новых технологиях.
Что касается самого банка, которым руководит Гонсалес, они потратили огромные средства на то, чтобы усовершенствовать свои сервисы в соответствии с цифровыми инновациями. В декабре 2014 года испанский банк приобрел компанию Madiva SOLUCIONES, которая занимается обработкой данных и облачными вычислениями. Таким образом, BBVA стремится приобретать фирмы, которые занимаются разработкой новых технологий, чтобы «идти в ногу с временем».
По словам Гонсалеса, в настоящее время банки вступают в новый мир, где не действуют проверенные временем традиционные маркетинговые методы. На их место пришли более точные способы анализировать поведение клиентов и провоцировать потребителей выбирать тот или иной продукт. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, финансовым институтам, по мнению Гонсалеса, следует пересмотреть свои консервативные взгляды и осваивать новые сферы деятельности и новые технологии.