Платформа Opiria запустила краудсейл с бонусной программой для клиентов | Биткоин в России
Бизнес

| Биткоин в России

08.01.2024

273 Просмотров

В ходе успешного пре-сейла платформа Opiria собрала более 11 миллионов долларов, после чего приступила к следующему этапу – краудсейлу, который стартовал 16 июня.

После первых четырех часов основной продажи, ограниченной суммой в 1 ETH, барьеры по объемам были сняты, и каждый смог получить столько токенов PDATA, сколько необходимо. Для транзакций применялась ставка $ 700 за 1 ETH.

В ходе этого этапа Opiria предложила покупателям бонус в размере 15% на покупку токенов, который будет прикреплен к основной продаже, с 1-го дня использовался максимальный заданный процент, далее бонус будет уменьшаться на 1% каждый день. Всего краудсейл-кампания продлится четыре недели, первые две из которых токены можно приобрести со скидкой.

С объявлением каудсейла Opiria надеется привлечь новых пользователей на свою быстро растущую платформу. Предлагая уникальную бизнес-модель, которая позволяет клиентам продавать свои персональные данные крупным компаниям, Opiria уже собрала внушительный список клиентов, включая одни из крупнейших и самых престижных компаний в мире.

Генеральный директор Opiria Кристиан Ланге был недавним гостем в студии Nasdaq, где он объяснил свое видение и успех проекта. Во время ток-шоу главный исполнительный директор Wall Street Capital Дуг Андерсон рассказал об инновационных идеях команды Opiria, заявив, что они профи и ветераны рынка:

Мы с нетерпением ждем от них интересных возможностей.

 

В ходе этого этапа Opiria предложила покупателям бонус в размере 15% на покупку токенов, который будет прикреплен к основной продаже, с 1-го дня использовался максимальный заданный процент, далее бонус будет уменьшаться на 1% каждый день. Всего краудсейл-кампания продлится четыре недели, первые две из которых токены можно приобрести со скидкой.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
С объявлением каудсейла Opiria надеется привлечь новых пользователей на свою быстро растущую платформу. Предлагая уникальную бизнес-модель, которая позволяет клиентам продавать свои персональные данные крупным компаниям, Opiria уже собрала внушительный список клиентов, включая одни из крупнейших и самых престижных компаний в мире.

Генеральный директор Opiria Кристиан Ланге был недавним гостем в студии Nasdaq, где он объяснил свое видение и успех проекта. Во время ток-шоу главный исполнительный директор Wall Street Capital Дуг Андерсон рассказал об инновационных идеях команды Opiria, заявив, что они профи и ветераны рынка:

Мы с нетерпением ждем от них интересных возможностей.

 

Напомним, платформа Opiria была разработана как интерфейс между крупными компаниями, такими как Daimler AG, General Motors, Volkswagen и Proctor & Gamble (P & G) и потребителями, желающими продать свои данные. При этом клиенты платформы платят фиатными валютами, которые в последствии конвертируются в токены протокола PDATA ERC20, а потребители получают PDATA в обмен на свои данные.

Приложение Opiria собирает данные, которые продаются компаниям через блокчейн-рынок Opiria. Токен PDATA разработан как средство для вознаграждения потребителей, которые предоставляют свои данные.

Проект уже привлек более 11 миллионов долларов. Сейчас платформа насчитывает более 4000 потребителей, 50 компаний-клиентов и партнеров по сбыту, что обеспечивает рост масштабов проекта. Следующим шагом в развитии станет появление платформы на территории Китая, Южной Кореи и других стран.

Напомним, платформа Opiria была разработана как интерфейс между крупными компаниями, такими как Daimler AG, General Motors, Volkswagen и Proctor & Gamble (P & G) и потребителями, желающими продать свои данные. При этом клиенты платформы платят фиатными валютами, которые в последствии конвертируются в токены протокола PDATA ERC20, а потребители получают PDATA в обмен на свои данные.

Приложение Opiria собирает данные, которые продаются компаниям через блокчейн-рынок Opiria. Токен PDATA разработан как средство для вознаграждения потребителей, которые предоставляют свои данные.

Проект уже привлек более 11 миллионов долларов. Сейчас платформа насчитывает более 4000 потребителей, 50 компаний-клиентов и партнеров по сбыту, что обеспечивает рост масштабов проекта. Следующим шагом в развитии станет появление платформы на территории Китая, Южной Кореи и других стран.

*Спонсорский материал

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *