Как рассказали создатели Kupanda, у биткоин и у их сайта схожая целевая аудитория – молодежь. Именно молодежь является катализатором распространения и популяризации различных технологических новинок, и именно представители современной молодежи любят принимать участие в экспериментах и тестировать различные новые технологии. Новый сервис Kupanda.ru отражает этот тренд.
Самое важное в криптовалюте биткоин не она сама, а ее «движок» - цепочка блоков, поясняют в Kupanda. Биткоины лишь первыми использовали эту перспективную технологию. Реестр платежей (транзакций) в технологии block-chain совмещён с реестром собственников – этим сразу снимается ряд злоупотреблений, при этом «цепочка блоков» «выдавливает» любых посредников, работающих на комиссии от сделок. С помощью технологии «цепочек блоков» можно обслуживать рынки недвижимости, ценных бумаг, торговли автомашинами. Банкам «цепочка блоков» пригодится при регистрации передачи прав собственности на любые финансовые активы.
По данным AngelList в 2011 году, было заявлено пять стартапов с использованием технологий криптовалют, в 2012 число достигло 13, а в 2013 число проектов возросло до 193.
В ушедшем году произошел качественный скачок и число проектов составило 566. В оплату биткоины принимают Microsoft, PayPal, Dell, корпорации Yahoo и Google, другие hi-tech компании.