Создатели нового платежного приложения для мобильных устройств уверяют, что могут заставить своих клиентов пользоваться биткоин-технологиями, даже не подозревая об их существовании.
Представители компании Abra cмело заявили о себе на прошедшем Launch Festival 2015, рассказав о том, что хотят стать важными игроками на рынке денежных переводов. Существующие в этой сфере операторы, вроде Western Union, взимают 10 и более процентов комиссии за международный перевод, в то же время Abra создает возможность мгновенного денежного трансфера за гораздо более привлекательную для клиентов сумму.
Отметил Билл Бархидт, генеральный директор компании.
Кошелек от Abra представляет собой полноценную систему управления цифровыми активами, которая не требует глубоких знаний о биткоин-технологиях. Приложение является очень простым в использовании и основано на объединении людей по всему миру в сеть операторов, взимающих небольшую плату за помощь в международном переводе денег. Пользователь Abra может пополнять счет своего аккаунта с помощью дебетовой карты или наличными при встрече с одним из операторов. Затем посредством биткоина эти деньги мгновенно переводятся в любую точку мира, где получателю остается лишь найти еще одного оператора, получить деньги (доллары США) и обменять их на местную валюту.
Еще одно важное достоинство Abra – отсутствие опасности потери части актива при обмене на бирже. После того как деньги поступили на счет, Abra гарантированно “замораживает” их стоимость на первые три дня. Таким образом, если кто-то хочет отправить $ 200 за границу, он может быть уверен, что до получателя дойдет вся сумма целиком.
Почему это приложение называют «биткоин-убийцей»? Дело в том, что Abra оставляет позади необходимость вникать в тонкости и технические стороны пользования криптовалютами. Пользователь Abra может и не подозревать о существовании биткоина. Однако он должен быть уверен, что его деньги будут мгновенно переведены в указанное место, а сборы за эту услугу будут гораздо меньше, чем у Western Union. Разработчики приложения читают именно это главным, и не заостряют внимание на том, каким способом клиент получает эту возможность.