В сфере онлайн-рекламы накопилось немало проблем. Хотя рынок и оценивается в $100 млрд, пользователи всё чаще начинают применять ресурсы для ее блокировки. Leadchain Foundation намерен перевернуть представление о рекламе с помощью децентрализованного приложения Kind Ads. Что касается самих рекламодателей, то они смогут рассчитывать на качественную рекламу, получение целевой аудитории и снижение крупных комиссий.
Проблемы традиционной онлайн-рекламы
Индустрия рекламы на сегодняшний момент страдает как минимум от трех проблем. Первая - увеличивающаяся популярность блокирующих сервисов. Вторая - гиганты рекламы Google и Facebook собирают большое количество информации о пользователях. Третье - рекламодатели вынуждены покупать больше лидов, надеясь, что хотя бы часть затраченных средств будет израсходована не зря.
Как Kind Ads решит проблемы участников индустрии рекламы?
Kind Ads - децентрализованное приложение на базе блокчейна Ethereum. Разработчики создают блокчейн-протокол, который будет учитывать рейтинг участников и предоставлять вознаграждения токенами KIND.
Часть токенов, которые компания будет получать за рекламу, будут уходить на различного рода вознаграждения. Их будут получать как рекламодатели и владельцы сайтов за добросовестное поведение, так и пользователи - за просмотры.
Предполагается, что система будет устроена таким способом, чтобы за каждое полученное рекламное сообщение пользователь получал вознаграждение. Они сами могут указать тот объем информации, которые они готовы раскрывать рекламодателям. В зависимости от полноты этих сведений пользователям будут выплачивать вознаграждения - 20% от общего пула. Владельцы сайтов получат 40% вознаграждений за высокие рейтинги в системе. Для провайдеров приложений выплаты будут рассчитываться исходя из объема прошедших средств. В целом им также отводится 40%.
Kind Ads находится в стадии разработки. В первом квартале текущего года появится первое масштабное приложение в экосистеме. Участники смогут работать с push-уведомлениями. Вскоре команда огласит перечень первых партнеров проекта, которые будут пользоваться экосистемой. Во второй половине года ожидается запуск системы вознаграждения и платформы для работы с email-подписками. Под конец года будет реализовано приложение для рекламы через чат-боты. В результате частного этапа ICO компания уже собрала порядка $20 млн.
*Спонсорский материал