Блокчейн-консорциум AdLedger заключил договор партнерства с ведущим американским производителем шоколада, компанией Hershey. Об этом сообщил 26 марта ресурс AdWeek.
Помимо рекламы, технология блокчейна может применяться и в самой деятельности шоколадных фабрик, обеспечивая отслеживание поставок какао. Представитель Hershey Винни Ринальди (Vinny Rinaldi) отметил:
«Это станет кардинальным изменением способа нашего мышления».Лучшие трейдеры На основании оценок пользователейСмотреть все
Стоит отметить, что рекламная отрасль не отличается большой прозрачностью процессов. Блокчейн может решить эти проблемы, сделав информацию доступной для всех участников экосистемы.Основанный в 2018 году AdLedger является совместным проектом IBM, Tegna и блокчейн-стартапа MadHive и представляет собой некоммерческий консорциум, занимающийся разработкой технологий распределенного реестра для рынка цифровой рекламы.
В прошлом году компании IBM и Salon Media запустили совместный экспериментальный блокчейн-продукт под названием Campaign Reconciliation Project, созданный компанией AdLedger. Решение предназначено для сокращения числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями, что на сегодняшний день делает индустрию уязвимой перед различными видами мошенничества, например, использованием интернет-ботов и фишингом доменов.
В октябре прошлого года японский производитель автомобилей, корпорация Toyota заключила партнерство с основанной на блокчейне рекламной компанией Lucidity с целью сокращения случаев мошенничества при оплате цифровой рекламы, обеспечения прозрачности рекламных процессов и сокращения расходов.