«Тинькофф Банк» заблокировал счет клиента после продажи биткоинов через сервис LocalBitcoins.
«В итоге получил вечный бан и ультиматум – расторгнуть договор по письменному заявлению. Не удивлюсь если завтра скажут, что комиссия за перевод средств по бумажному платежному поручению равна 15-20% от суммы перевода», - пишет Оганян.
Так же он добавил, что после рассказа о его ситуации с блокировкой к нему обратились еще два человека, столкнувшиеся с аналогичной проблемой. После опубликовании данной истории в соцсетях представители банка разблокировали его карты, вернули премиальное обслуживание и запросили документы по каждой операции за последние два месяца.
Интересна позиция «Тинькофф Банка», которая приведена в издании «360», в которой говорится о том, что «в отношении данного клиента было подозрение на мошеннические операции», поэтому было временно ограничено дистанционное банковское обслуживание. Затем у клиента запрошены уточняющие документы, но счета не замораживались никогда, после проведения комплексной проверки ограничения были сняты. Также представители банка уверяют, что в финансовом учреждении нет ограничений на операции с биткоинами, если они совершены в рамках закона.