В Китае блокируется реклама и спонсорский контент о криптовалютах | Биткоин в России
Бизнес

| Биткоин в России

07.01.2024

228 Просмотров

Крупные китайские соцсети и поисковики прекратили показывать рекламу и спонсорский контент, имеющий отношение к криптовалютам.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
При введении пользователями запросов, в которых содержаться слова «биткоин», «криптовалюта» и «ICO», выдаются только новостные и прочие информационные заметки.

В числе прекративших отображение рекламы, связанной с цифровыми активами, - крупнейший в стране восходящего солнца поисковик Baidu и китайская соцсеть, аналог Twitter — Weibo, представители которой подтвердили данный факт. А вот в Baidu пока ситуацию никак не прокомментировали.

Предположительно, подобная блокировка связана с запретом в Китае ICO. Напомним, что ещё осенью прошлого года Народный банк Китая сравнил подобный механизм привлечения инвестиций с мошенничеством. В результате такой политики более 90% местных ICO-стартапов были вынуждены вернуть средства инвесторам.

Примечательно, что действия соцсетей и поисковиков Китая практически совпало по времени с решением Facebook о запрете аналогичной рекламы. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *