Крупные китайские соцсети и поисковики прекратили показывать рекламу и спонсорский контент, имеющий отношение к криптовалютам.
В числе прекративших отображение рекламы, связанной с цифровыми активами, - крупнейший в стране восходящего солнца поисковик Baidu и китайская соцсеть, аналог Twitter — Weibo, представители которой подтвердили данный факт. А вот в Baidu пока ситуацию никак не прокомментировали.
Предположительно, подобная блокировка связана с запретом в Китае ICO. Напомним, что ещё осенью прошлого года Народный банк Китая сравнил подобный механизм привлечения инвестиций с мошенничеством. В результате такой политики более 90% местных ICO-стартапов были вынуждены вернуть средства инвесторам.
Примечательно, что действия соцсетей и поисковиков Китая практически совпало по времени с решением Facebook о запрете аналогичной рекламы.