В Японии готовится к открытию ассоциация представителей биткоин-бизнеса | Биткоин в России
Бизнес

В Японии готовится к открытию ассоциация представителей биткоин-бизнеса | Блокчейн и Биткоин в России

07.01.2024

410 Просмотров

В Японии сформировалась новая пропагандистская группа биткоин бизнеса, которая уже успела заручиться поддержкой правительства.

Японское управление цифровыми активами (или коротко JADA) будет единственной группой представителей биткоин-бизнеса, целью которой является установление стандартов и кодексов поведения для своих членов.

Идея создания группы появилась у японского парламентария Минеюки Фукуда  (представителя правящей Либерально-демократической партии) и его IT-комитета, организация была сформирована после обсуждения с членами бизнес-сообщества биткоин.

Правительство Японии заявило, что официально оно не намерено принимать законы для регулирования Bitcoin, вместо этого предпочитая, чтобы зарождающаяся технология процветала и выбрала свой ​​собственный путь, регулируя себя. С этой целью JADA предложит руководящие принципы "мягкого контроля" своих членов, без жестких требований законодательства.

JADA все еще находится в стадии формирования, сейчас продумывается политика группы и ведется набор членов. Организация начнет работать официально в следующем месяце.

Этот метод "самоконтроля" биткоин-бизнеса может служить моделью для других стран, которые прилагают огромнее усилия, чтобы определить , как криптовалюта может вписаться в существующие и новые правовые рамки. Это позволяет новым технологиям процветать в открытой правовой среде, сохраняя при этом существующие стандарты.

JADA делает уникальным, возможно даже во всем мире, тот факт, что группа работает с одобрением и поддержкой со стороны национального правительства, оставаясь независимым органом.

Фукуда был ключевым сторонником развития биткоин в Японии, регулярно встречаясь с членами сообщества и показывая личный интерес к базовой технологии.

Лучшие трейдеры На основании оценок пользователей
Смотреть все
JADA и Комитет по информационным технологиям правительства провели консультации с Японским управлением по финансовому регулированию и надзору (FSA) и, следовательно, JADA является официальным связующим звеном между бизнес-сообществом и государственными ведомствами, осуществляющими надзор за финансами, налогами, и делами потребителей и полиции.

JADA в настоящее время ведет диалог с биткоин бизнесом в Японии, в том числе с различными компаниями и ATM, и работает над членской политикой. Осведомленность потребителей, не только о самой валюте биткоин, но и об ответственности и рисках, окружающих ее, также является приоритетом.

Аяко Миягуши , вице-президент по операциям в Payward Inc сказала, что она находится под впечатлением от улучшения образа имиджа биткоин в ее родной стране, особенно в средствах массовой информации.

Миягуши отметила, что в СМИ, возможно, имидж биткоин оказался отрицательным, благодаря шелковому пути и Mt. Gox, но это также привело к тому, что 90% японцев стало известно о биткоин.

"В Японии отрицательное часто оказывается положительным", сказала она, обращаясь к истории негативного отношения японцев к Facebook и айфонам, прежде чем они в конечном итоге стал лидерами рынка в стране.

Кроме того, банки когда-то думали, что размещать банкоматы в магазинах – рискованное предприятие, а теперь они фактически сами просят разместить свои аппараты там.

В то время как JADA не сможет контролировать 100% действий  представителей бииткоин бизнеса, Миягуши сказала, что то же самое было верно для обычных предприятий, регулируемых законодательством государства.

JADA предложит ресурсы, консультации и информацию о передовой практике в целях предотвращения чего-то вроде Mt. Gox.

"Мы можем сделать очень многое, чтобы избежать такого рода ситуации", сказала Миягуши.

Биткоин никогда не станет популярным в Японии без одобрения власть имущих, добавила она. В Японии, доверие и отношения считаются наиболее важным аспектом бизнеса, поэтому часто замедляют работу до тех пор, пока  это доверие не установится. 

 Некоторые в стране говорят, что Япония не нуждается в биткоин, что существующие методы электронного денежного оборота и так хороши и их вполне достаточно, и люди по-прежнему предпочитают бумажные деньги кредитным картам.

"Японии не всегда нужна практическая причина, чтобы что-то стало дико популярным", сказала Миягуши. "Люди выстроились в шестичасовую очередь в Krispy Kreme, когда они открылись здесь ... Были ли они лучше, чем пончики в других местах? Не совсем ".

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *