Инновационная разработка должна ускорить процесс регистрации посетителей и помочь бороться с преступностью.
По словам представителей полиции, разработка ускорит регистрацию постояльцев и позволит эффективнее бороться с преступностью. С помощью системы клиентов отелей будут проверять по полицейской базе преступников и пропавших без вести.
Согласно индийскому законодательству, владельцы гостиниц обязаны ежемесячно предоставлять полиции данные о постояльцах. Система призвана снизить давление на бизнес, учитывая что внесённые в реестр записи нельзя отредактировать или удалить. По словам менеджера гостиницы The Park Нагеша Кумара Венката, полицейские откажутся от проверок для выяснения статуса туристов.
Проект создан компанией Zebi с использованием технологии искусственного интеллекта. Сейчас система Zebi уже функционирует в 200 отелях.
“Обычно предприниматели готовят документы о гостях вручную — это может привести к злоупотреблениям при транспортировке и хранении бумаг. Кроме того, на обработку документов уходит много времени. Наша система позволит избежать всех этих трудностей и послужит во благо и самих отелей, и безопасности страны”, - заявил генеральный директор Zebi Бабу Мунагала.