Персональный инвест менеджер Т Банк: отзывы, стоит ли доверять рекомендациям эксперта
Популярный российский сервис Т-Банк предоставляет, в том числе услуги брокера. Т-инвестции стали решением для тех, кто работает с фондовыми рынками. При этом дополнительно пользователям предлагается помощь персонального менеджера. Как утверждают создатели сервиса, такое сотрудничество помогает увеличить доходность портфеля. Но несмотря на это услуга Персональный инвест менеджер Т Банк отзывы получила неоднозначные. Узнаем, чем это может быть обусловлено.
Подробнее о персональном менеджере от брокера
Персональный менеджер – услуга от банка, доступная для премиальных пользователей. То есть, необходимо либо иметь определенную денежную сумму на счетах, либо пользоваться картой с обслуживанием от 1 990 рублей в месяц.
Персональный менеджер выступает помощником. При этом если у пользователя еще нет ИИС, то специалист может порекомендовать его завести. Некоторые пользователи в отзывах отмечают, что услуги брокера практически навязываются, а отказаться от менеджера не представляется возможным.
Что предлагается аудитории
Основной задачей персонального инвест-советника является помощь в подборе акций, облигаций для портфеля. При этом даже на сайте банка есть отметка о том, что навязать клиенту определенную сделку может быть выгодно для специалиста.
По сути, советник должен только предлагать выгодные на его взгляд решения, за управление депозитом он не отвечает и не имеет полномочий давать ИИР. Но как отмечают многие клиенты банка в отзывах, свою точку зрения менеджер может навязывать весьма настойчиво, написывая в мессенджерах и обрывая телефоны.
В сети есть жалобы на то, что рекомендации менеджера, о которых он говорил как о прибыльных, в итоге принесли убытки. При этом пользователей могут даже вводить в заблуждение. А когда клиент начинает спрашивать у советника, как разрешить ситуацию и продать малоликвидный актив, он уже не столь охотно выходит на связь.
Мы не можем подтвердить надежность этого трейдера. Доверяйте только проверенным специалистам.
Отзывы
Об услугах менеджеров, от которых, фактически, ВИП-клиент отказаться не может, представлены неоднозначные отзывы. Одни хвалят работу специалистов, говорят о том, что они действительно подбирают активы для портфеля с учетом многих факторов.
На профильных ресурсах пользователи жалуются на невозможность отказаться от услуг советника, что рекомендации даются только с учетом его собственных интересов и могут привести к убыткам.
Выводы
Услуга советника от Т Банка получила неоднозначные отзывы. Возможно, она может быть полезна для новичков. Но даже прислушиваясь к рекомендациям, важно самостоятельно взвешивать все решения, возможные риски. Среди важных моментов были отмечены:
- менеджер может запутать клиента, попытаться ввести в заблуждение из-за конфликта интересов;
- неоднозначные отзывы об услуге;
- жалобы на невозможность отключения сервиса.
Если у вас есть сведения об услугах брокера, то поделитесь ими в комментариях.






Я пробовал работать и с дорогими и с дешевыми и с иностранными и с нашими, везде одно и тоже( Подскажите как найти нормально?
Ты бы еще попросил денег перевести сразу)) Все методом проб и ошибок, главное не вестись на тех, кто пишет тебе первым или стучаться в личку в разных чатах. Я так повелся на одного, заставили даже кредит взять, вылазил оттуда пол года. Можешь попробовать поработать с Кириллом https://cryptorussia.ru/moonfang-trejder-otzyvy, он тут в топе, но он не всем подходит. Но как минимум не мошенник и выплаты каждый день, не понравится – закончишь.
не! уж лучше никак, чем вот так. что-то этот персональный менеджер ну совсем не персональный. стандартные скрипты с аналогичным для всех содержанием. это разве персональный подход? грош цена таким рекомендациям, которые еще к тому же несут потенциальную опасность, а должно быть ровным счетом наоборот! отвратительное отношение к клиентам, я очень недоволен!
Менеджер абсолютно некомпетентный!!! Их что, по объявлению набирают? Человек вообще не разбирается, тупо всякую дичь впаривает. Может у них бонусы от того, что они балансы клиентов сливают?
Да хрень полная. Ничегом по сути путного у меня не получилось. Менеджеры полное днище и ведут себя не корректно. После хотел эту помойку отключить, чтобы на нервы не действовало, не получилось. Короче не нашел в этом ни каких плюсов.
Этим ассистентом пользоваться неудобно! Бывает такие противоречивые вещи выдает, что даже менеджер не может разобраться! Так еще эту функцию отключить нельзя!
Этих менеджеров бы самих научить чему-то полезному. Советы дают такие, как будто они их во сне увидели, то есть совершенно отрванные от реальности. Мне такое точно не подходит.