Обзор проекта Travelask Ru: анализ контента в телеграмм-канале и отзывы пользователей о тревел-помощнике «Тревел Аск»
Если выбираете место, куда поехать на отдых вместе с каналом Travelask Ru, отзывы пользователей помогут сориентироваться во всем разнообразии предложений. «ТревелАск» — один из немногих каналов по туризму, где собран максимум полезной информации для путешественника по городам и странам. Мы рассмотрим деятельность канала подробнее и выясним, в чем его особенности и можно ли доверять информации Travel Ask в Телеграмм.
Основные данные о канале Travelask в Телеграмм
Проектом по туризму руководит Алексей Бобров, который является и генератором идеи создания крупного интернет-проекта в Сети именно для путешественников. Сам Алексей посетил более 50 стран и совершил 200 перелетов, поэтому прекрасно понимал все тонкости, с которыми сталкиваются туристы. Даже самые мелочные запросы в другом городе или стране имеют значение, и Алексей загорелся идеей дать путешественникам в телеграм-канале Travelask слив полезной и нужной информации: где лучше сделать трансфер, закрывается ли аэропорт в ночное время суток, куда лучше прилететь, чтобы быстрее добраться до города и многое другое.
Бизнес получил свой старт в 2014 году на небольшие вложения его основателя, а команда, которую собрал вокруг себя Алексей, насчитывала всего 35 человек. Однако, это не помешало не только успешно развить проект Travelask в тг, но и чуть ли не стать монополистами в мессенджере Телеграмм по экспертности в области путешествий.
Только начиная развивать проект, команда сфокусировалась больше на полезном контенте в формате вопросов и ответов, лично проработанных Алексеем Бобровым. Однако, с 2017 года Алексей Бобров сделал нечто вроде ребрендинга — сайт принципиально изменился и стал еще более полезным. Причем рост и развитие канала Travel Ask в Телеграм в данной сфере запланированы как приоритетные направления в развитии бизнеса.
Вместо коротких вопросов и ответов теперь можно найти полноценные статьи на все злободневные темы для путешественников. На сайте, как основном ресурсе, Алексей дал доступ к основному, что нужно туристам:
- путеводителям;
- информации по турам;
- расписании автобусов и ж/д;
- гидам и экскурсиям;
- данные про авиаперелеты;
- бронирование отелей;
- трансфер в стране туризма.
Отдельно стоит отметить статьи и новости в виде журнала, которые несут не меньше познавательной информации, чем остальной контент Travelask в Телеграмм и на сайте. На сентябрь 2025 года по заявлению команды компания стала крупнейшей тревел-платформой с уникальной аудиторией более 7 000 000 пользователей в месяц. Своими плюсами команда проекта считает:
- тщательный выбор только проверенных партнеров;
- разработку мобильного приложения для iOS и Android;
- широкую рекламу спецпроектов от ведущих мировых брендов.
Команда TravelAsk в качестве своей главной ценности делает акцент на том, что путешествия — это отличный способ наладить понимание и диалог между культурами и народами.
Деятельность Travel Ask в Телеграмм
Канал Travel Ask в Телеграмм создан в апреле 2022 года и за три года собрал 121 904 пользователя. «TravelAsk — все чаты по странам» представляет собой некий «скелет» для множества чатов по городам и государствам в разных уголках мира. Именно поэтому и называется он travelask all chats.
Найти информацию здесь очень просто: достаточно ввести в поиск канала название страны и пользователю покажутся все активные ссылки на чаты. Есть здесь и наиболее востребованные направления, а есть и экзотические. Стали больше интересоваться пользователи Travelask телеграм-группой и чатом по Японии, отзывы о которой почитать очень интересно, чтобы познакомиться с туристическими возможностями страны восходящего солнца..
Количество подписчиков канала постоянно растет, отписок здесь почти нет. Канал активно цитируют на других ресурсах
Приобретение рекламы и грамотный пиар обеспечивают стабильный приток пользователей. Среднее количество подписчиков — более 3 000 человек ежемесячно.

Мы не можем подтвердить надежность этого трейдера. Доверяйте только проверенным специалистам.
В целом, канал Travel Ask в Телеграм активный, а работа админов проекта проведена немалая. Дополнительно работает сугубо новостной ресурс на профиле travelask me. На него подписано 5 690 пользователей.
Социальные сети проекта Travel Ask
Если говорить о социальных сетях, то Travel Ask представлен в VK, где на сообщество подписано 124 000 пользователей. Создано оно было еще в 2007 году, но в 2023 получило новое название: «TravelAsk — ваш тревел-помощник».
Контен здесь дублируется и в Телеграмм. Значительная часть постов посвящена путешествиям и диковинкам из дальних стран. Других официальных ссылок на сайте туристической компании нет.
Анализ отзывов о канале Travelask Ru
В Сети о ресурсе немало отзывов, причем в целом комментарии довольно противоречивые — и положительные, и отрицательные. Много хороших отзывов про Travel Ask в Telegram есть на их же ресурсе. Пользователь Валерия Соловьева благодарит админов за информацию по Шри-Ланке, которая оказалась для нее очень полезной.
Екатерина сообщает, что только материалы чата помогли ей решить все вопросы в путешествии, и у нее на было даже надобности искать другие ресурсы.
Положительных мнений на сайте много, причем во всех из них хвалят команду и админов, что выглядит подозрительно. Нет ни единого замечания или хотя бы нейтрального мнения. А вот на других ресурсах ситуация обстоит иначе, пользователи считают, что Travelask в Telegram — слив. Клиент Александр отмечает, что админы навязывают услуги, а сайт вовсе не помогает людям реальными советами.
Еще одна пользовательница утверждает, что в чате много рекламы, а вот для посторонних она запрещена, причем связаться с администрацией сложно.
В негативных отзывах клиенты указывают на токсичную модерацию, баны аккаунтов без причины, навязывание услуг и засилье рекламы
Выводы
Мы проанализировали проект по туризму, рассмотрели его сайт, социальные сети, а также телеграмм-канал «Тревел Аск» и отзывы о нем, после чего можем сделать такие выводы:
- Ресурс имеет большое количество тематических чатов, распределенных по странам. В каждом чате пользователь может найти нужную ему информацию или задать вопрос участникам чата.
- Проект является одним из самых масштабных по путешествиям, поэтому востребован для рекламодателей и партнеров — отелей, трансферных компаний, ресторанов и т.д.
- Пользователи жалуются на мошенничество в Телеграмме на «Тревеласк», поскольку вместо реальной помощи в вопросах часто получают навязчивое рекламное предложение или информацию, которая не соответствует действительности.
Мы рекомендуем рассмотреть проект в качестве информационного, но не полагаться только на этот сайт. В любом случае данные о странах здесь только для ознакомления, не стоит игнорировать эту информацию, но и полагаться исключительно на нее тоже не нужно, чтобы в чужой стране не попасть впросак.
Поделитесь своим мнением, если вы отправлялись вы путешествовать по рекомендациям канала или покупали туры здесь.
Следите на нашем сайте и за другими способами заработка в Сети, обзоры на которые появляются на ресурсе, а именно: статьи о трейдерах, брокерах, криптовалютных биржах и многом другом.











Я уже думаю, что я проклят или что на мне какой-то сглаз. Не могу понять, как столько людей зарабатывают на крипте, летают по миру, покупают дорогие машины, а я только теряю деньги. Иногда кажется, что они летают за мой счет(
Я сначала тоже «спонсировал» путешествия каждого второго, а потом понял, что самое важное — это репутация. Теперь проверяю каждый проект семь раз, прежде чем вложиться. Вот уже месяц работаю с https://cryptorussia.ru/moonfang-trejder-otzyvy, у них репутация неплохая, учавствуют во всех рейтингах и регулярно проходят проверки. Они явно ей дорожат и не будут кидать просто так.
Ага, сплошная реклама и спам. Причем они даже не проверяют, что они рекламируют. Просто от балды, все подряд. Репутации никакой нет!
Юзал их канал для инфы по перелётам и отелям. Контент есть, советы нормальные, но реклама прям душит! Вроде читаешь про дешёвые билеты, а тебе в лицо втюхивают всякие сервисы и лучшие туры. Иногда помогает, иногда откровенно раздражает! В саппорт писать бесполезно. Но для поиска инфы про поездки я оставил у себя, так что проект не скам.
Не понравилось -черезмерная навязчивость. Мне кажется они должны понимать, что такое количество рекламы просто отбивает всякое желание пользоваться этой платформой.
Тревел аск конечно масштабный проект. Только очень много рекламы там. прям изобилие рекламы и мне это не особо понравилось. Рекламируют много что и такое чувство, что тема путешествий там просто фоном идет. и многая инфа не совсем соответствует действительности. Поскольку я тоже много путешествую и сравниваю что говорят там и что вижу я. Не все совпадает. Поэтому осторожнее. Доверяй но проверяй