Общемировые доходы индустрии маркетинга и рекламы в 2018 году вырастут на 5,5% - до 1,3 трлн долларов. Это самые высокие показатели роста за прошедшие 10 лет. Такие данные привела исследовательская компания PQ Media. Причем значительную долю роста – до 496 млрд долларов, или более 38% от общей суммы доходов – обеспечат цифровые и альтернативные медиа, в том числе видеореклама через Интернет по технологии OTT (over-the-top technology), маркетинг с помощью смарт-технологий и маркетинг влияния.
Очевидно, что нынешний рынок цифровой рекламы, где пользователи сами выбирают, что им нужно, а что нет, а рекламодатели получают доступ к аудитории с помощью новых каналов связи, очень перспективен и интересен всем участникам. А объединить их желания поможет платформа CryptoAds, которая только что завершила свое ICO.
Платформа дает возможность маркетологам запускать актуальные цифровые рекламные кампании, предоставляя доступ к большому спектру мультимедийных форматов на огромном количестве площадок и платя этим площадкам напрямую, минуя бесконечных посредников. С помощью CryptoAds рекламодатели смогут делиться нативными видео, рекламой в мобильных приложениях, видеоклипами, панорамными видео и баннерами или же использовать другие способы размещения цифровой рекламы напрямую на вебсайте или в приложении. В свою очередь, благодаря CryptoAds Marketplace пользователи смогут сами выбирать, какую таргетированную рекламу они хотят смотреть.
Чуть раньше CrytpoAds Marketplace объявил о заключении стратегического партнерства с EtherZero (ETZ) – ультрасовременной платформой для разработки смарт-контрактов, работающей на технологии публичного блокчейна нового поколения. CryptoAds сможет использовать технологию общедоступных сетей ETZ для проведения и сохранения истории транзакций. Это позволит выйти на новый уровень по скорости и качеству предоставления услуг пользователям, что, в свою очередь, обеспечит стабильность работы, гибкость и масштабируемость платформы.
Кроме того, в ходе старта публичной продажи токенов CryptoAds и компания Hadeez представили еще один интересный продукт своим клиентам – новый аппаратный кошелек, который обеспечит защиту сбережений клиентов и защитит их от фишинга, мошенничества и воровства. Маленькие устройства, разработанные платформой, можно будет хранить в безопасном месте или носить с собой. Аппаратный кошелек будет защищен закодированным частным ключом с буквенно-цифровым паролем, который придумает сам пользователь.
С 15 сентября платформа начнет рассылку токенов своим токенхолдерам. С 28 августа токен CRAD можно купить на криптобирже Coinplace.pro, где обмен «монет» можно будет осуществить по технологии peer-to-peer (P2P).
В ближайшие 9 месяцев CryptoAds планирует запустить торговую онлайн-платформу, которая будет работать с токенами CRAD и предложит интересные и безопасные решения для брендов, рекламодателей, работающих с цифровым рынком, экспертов по маркетингу, блогеров, публикующих контент, и обычных онлайн-пользователей. Благодаря ней они смогут договариваться и торговать напрямую, не обращаясь к каким-либо посредникам.
Помимо этого CryptoAds должен полностью интегрироваться с оригинальной платформой CallsFreeCalls (CFC), которая послужила стартовой площадкой для ICO проекта и которая также будет перенесена на блокчейн. CallsFreeCalls – это популярное приложение IP-телефонии, позволяющее пользователям совершать бесплатные голосовые звонки и отправлять текстовые сообщения. После интеграции с CryptoAds пользователи приложения и геймеры смогут принимать различные предложения от рекламодателей в обмен на работу с рекламным контентом и получат доступ к разным сервисам, видеоконтенту и опциям внутри игры.
Больше информации о проекте CryptoAds можно найти на сайте tokensale.cfc.io.