О возможной блокировке сообщают СМИ со ссылкой на свои источники. Предполагается, что Twitter последует примеру своих коллег из Facebook и Google и откажется принимать рекламу, направленную на продвижение кошельков, бирж, размещения монет и всего другого, что связано с криптовалютами.
Издание отмечает, что новая рекламная политика может вступить в силу спустя две недели. Предполагается, что нельзя будет размещать рекламу первичного размещения токенов (ICO), криптокошельки и другое. Есть вероятность, что под ограничения также попадут криптообменники, однако будет предусмотрен ряд исключений.
Напомним, Facebook уже запретил рекламировать различные финансовые продукты и услуги, которые связаны «с введением в заблуждение или с недостоверной рекламной информацией». Недавно свой запрет подтвердил еще один рекламный гигант Google. Его введут летом. Компания решила ограничить подачу рекламы, связанной с ICO, обменом криптовалют, кошельками или консультациями. Группа Alphabet Inc (владеет Google) изменила свою рекламную политику и в отношении других финансовых услуг, в частности для бинарных опционов, контрактов на разницу цен и по рядку других продуктов.
Такие ограничения объясняются заботой о пользователях, которые не могут оценить свои риски и верят в рекламу сложных продуктов. Отмечается, что рынок популярен в среде мошенников, поэтому пользователи потенциально могут пострадать от такого вида рекламы.
Ранее СМИ сообщали, что Facebook и Google могли применить новую политику в отношении рекламы после давления со стороны ФБР. Представители комиссии по ценным бумагам позитивно отнеслись к таким решениям со стороны рекламных гигантов.